Большое количество
запчастей в наличии
Являемся гарантийной
станцией многих марок
Гарантия на все работы
в среднем — 1 год
Если седельно-сцепное устройство вышло из строя, появились трещины, вмятины или износились детали, обратитесь в «ТрейлерАвтоЦентр». Специалисты нашего грузового автосервиса быстро проведут диагностику неисправности и качественно отремонтируют седло тягача с использованием оригинальных сертифицированных запчастей.
от 1700 руб. нормо/час
В нашем грузовом автосервисе работают только опытные и сертифицированные специалисты. Сервис оснащен современным импортным высокоточным оборудованием.
Ваш грузовой тягач будет отремонтирован быстро, качественно и точно в оговоренный срок. Никаких отговорок и переносов сроков ремонта.
Предоставляем разнообразные услуги, в том числе ремонт двигателей, тормозной системы, электрики, кузовной ремонт и многое другое.
Большинство запчастей мы храним на нашем складе, который находится рядом с грузовым сервисом. Если запчасти нет в наличии, мы сообщим вам точный срок ее доставки.
Работаем с любыми типами грузовиков и полуприцепов, а также оказываем услуги по обслуживанию и ремонту импортных транспортных средств.
Предлагаем конкурентные цены на все виды услуг и гарантируем прозрачное ценообразование.
Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку на сайте для получения консультации. Наши специалисты ответят на ваши вопросы и дадут всю необходимую информацию о ремонте.
Мы используем современное оборудование и проверенные методы, чтобы быстро и качественно провести ремонт ССУ вашего тягача.
После ремонта мы проводим тест-драйв грузовика, чтобы убедиться, что все работает исправно. Даем гарантию на выполненную работу.
После успешного тестирования мы выдаем вам автомобиль, готовый к использованию.
Неисправная подвеска полуприцепа. Одной из причин преждевременного выхода седла из строя может быть неисправная или плохо отремонтированная подвеска полуприцепа. Несоосность или перекошенные оси приведут к тому, что полуприцеп начнет двигаться боком, что вызывает повышенные нагрузки на седло. Выявить проблему можно по чрезмерному износу рулевых шин, так как водитель будет постоянно стараться выровнять автопоезд при движении.
Люфт в шарнирах седельно-сцепного устройства. Для диагностики люфта можно использовать лом, вставив его в зазор между основной и опорной плитами ССУ. Даже небольшой люфт будет ощутим и слышен. Признаком неисправности также может быть характерный щелчок в начале движения автопоезда.
Если во время поездки задняя часть фуры начинает вибрировать, это может свидетельствовать о неисправности седельно-сцепного устройства.
Основные причины:
Обращение в автосервис при первых признаках неисправности поможет избежать таких серьезных последствий, как заклинивание цапфы, ослабление креплений или отрыв опорной площадки от прицепа.
Чтобы поддерживать седельно-сцепное устройство в рабочем состоянии, рекомендуется посещать сервис как минимум раз в год или каждые 100–120 тыс. км пробега. Полная переборка ССУ занимает около двух часов.
Также возможно изготовление опорных плит по индивидуальному заказу для регулировки высоты седла.
Московская обл., г.о. Домодедово,
д. Ярлыково, вл. "Легат"
Пн-Вс: 08.00 – 20.00