Главная Реклама

Брендирование корпоративного транспорта

Брендирование коммерческого и корпоративного транспорта рекламной пленкой. Разрабатываем макет или печатаем по вашему.

Быстрая оклейка
до 200 м² в сутки
Оклейка транспорта любых габаритов

Брендирование транспорта — это эффективный способ привлечения внимания к вашей компании и продвижения бренда. Оклейка транспорта позволяет создать яркий и запоминающийся образ, который будет привлекать внимание прохожих и других участников дорожного движения.

Наши услуги и цены

Цены на брендирование авто

Стоимость
  • 1700 руб. нормо-час

    Подробнее

    Lada Largus, Volkswagen Caddy, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, Skoda Roomster, Ford Tourneo Connect, Opel Combo и аналоги

  • 1700 руб. нормо-час

    Подробнее

    Peugeot Boxer, Renault Master, Fiat Ducato и аналоги

  • 1700 руб. нормо-час

  • 1700 руб. нормо-час

Цены на сайте имеют ознакомительный характер и могут незначительно отличаться от указанных. Смотреть все цены

Наши работы

Макет должен соответствовать следующим требованиям:

Если используется фотопечать, то
  • макет в натуральную величину;
  • припуски по краям;
  • все слои слиты в один;
  • цветовая модель CMYK;
  • все слои слиты в один;
  • разрешение растрового файла от 72 dpi и выше;
  • форматы TIFF, EPS, CDR.
Если используется плоттерная резка, то
  • макет в натуральную величину;
  • форматы файлов — EPS, CDR (до 13 версии);
  • все элементы переведены в кривые;
  • желательно указать номера цветов по каталогу используемых плёнок.

Этапы работы

Разработка или адаптация вашего дизайн-макета

Подбор пленки под ваши задачи и условия эксплуатации

Осмотр кузова и технологическая мойка

Подготовка поверхности кузова (очищение от ржавчины и инородных материалов)

Покраска техники и (или) брендирование

Предоставление гарантии на 1 год

Наши преимущества

Работаем с любыми габаритами и количеством транспорта

Мы брендируем все типы коммерческого и грузового транспорта, но каким бы габаритным ни был ваш транспорт

Разработка дизайн-макета и подбор пленки

Наши специалисты помогут с реализацией ваших идей и подберут производителя и модель пленки оптимальную под ваши задачи

Подготовка поверхности

Производим очистку от ржавчины и инородных материалов, чтобы покрытие легло идеально и долго служило верой и правдой. Грунтовка и шпатлевка, по желанию.

Скорость оказания работ

Мы сделали все, чтобы срок выполнения работ был минимальным и добились скорости выполнения работ до 200 м2 в сутки (три полноразмерных полуприцепа). Работы по созданию и подготовке макета производятся заранее, и когда ваш автомобиль поступает к нам, уже все готово к работе.

Отзывы

При записи через сайт скидка 5%

    exclusiveconpanysingle

    Услуги брендирования авто и транспорта

    В России множество компаний предлагают рекламные услуги, однако брендирование транспорта заслуживает особого внимания.

    Брендирование автомобилей — эффективный и доступный способ увеличить количество потенциальных клиентов. Во-первых, брендированный автомобиль, передвигаясь по городу и области, привлекает внимание прохожих, потенциально интересующихся рекламируемыми услугами или продуктами. Во-вторых, автомобили с фирменной оклейкой выглядят более привлекательными.

    Качество используемой плёнки играет важную роль в успешности брендирования. Компании, которые инвестируют в дорогую пленку и сотрудничают с профессионалами, демонстрируют свой высокий статус и стабильное положение на рынке.

    Начинать брендирование рекомендуется с коммерческого транспорта. Что касается личных автомобилей, то выбор остается за предпринимателем. Брендирование удобно тем, что не требует оформления дополнительных документов в специальных структурах.

    Компании, не имеющие собственного автопарка, могут воспользоваться общественным транспортом для размещения рекламы. Аренда рекламного места на общественном транспорте стоит значительно дешевле, чем аренда билбордов на оживленных улицах. Оклейка общественного транспорта привлекает внимание пассажиров и прохожих, увеличивая охват аудитории.

    Типы брендирования транспортных средств

    Брендирование транспортных средств можно разделить на два основных типа:

    1. Фигурная резка букв: Этот метод оклейки позволяет вырезать буквы различных цветов, создавая рекламные объявления для размещения, например, на заднем стекле автомобиля.
    2. Полноцветные наклейки: Популярный метод оклейки среди компаний, позволяющий оформлять весь автопарк в едином стиле с логотипом компании.

    Рекомендации по эффективному брендированию

    Для достижения максимального эффекта от рекламы на транспорте следует консультироваться со специалистами. Обязательным элементом брендирования является логотип компании, который поможет клиентам запомнить бренд. Важно разместить логотип на видном месте, чтобы он был заметен.

    Не стоит перегружать рекламу большим количеством текста. Краткость и ясность помогут донести основное сообщение до потенциальных клиентов. Рекомендуется размещать рекламу на верхней части кузова для лучшей видимости.

    Как чаще всего брендируют: плоттерная резка и полноцветная печать

    Брендирование корпоративного транспорта является важной частью продвижения бизнеса. Большинство компаний выбирают либо плоттерную резку, либо полноцветную печать для оклейки авто.

    Плоттерная резка

    Плоттерная резка включает вырезание отдельных элементов на специальном оборудовании и их нанесение на поверхность автомобиля с помощью монтажной пленки. Этот метод является более экономичным, но требует бережного ухода и имеет меньший срок службы (1,5-2 года).

    Полноцветная печать

    Полноцветная печать предполагает нанесение изображения на сплошную пленку с последующей ламинацией, что защищает печать. Пленка наносится на автомобиль сплошным слоем, края подворачиваются под детали автомобиля. Этот метод более дорогой, но обеспечивает длительный срок службы (до 10 лет) и защищает кузов от повреждений.

    Для новых автомобилей рекомендуется полноцветная печать, так как она сохраняет кузов в отличном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации.

    Преимущества рекламы на транспорте

    Брендирование автотранспорта стало популярным видом наружной рекламы, имеющим свои технологии, материалы и маркетинговые подходы. Преимущества рекламы на транспорте обусловлены следующими факторами:

    1. Массовый динамичный охват аудитории:
      • Реклама на транспорте охватывает пешеходов, водителей, пассажиров и пользователей общественного транспорта, что недоступно статичным рекламным конструкциям.
      • Чем больше автомобиль с рекламой перемещается по городу, тем выше эффективность этой рекламы.
    2. Разнообразие форм:
      • Рекламный элемент может покрывать весь борт автомобиля или быть частичным.
      • Реклама может размещаться внутри салона транспорта.
      • Оригинальный способ — реклама на крыше, которая эффективна в городах с многоэтажной застройкой, таких как Москва.
    3. Рекламирование собственных и сторонних услуг:
      • Можно рекламировать собственные услуги, товары и бренды или зарабатывать на размещении сторонней рекламы, учитывая законодательные нюансы.
    4. Гибкость размещения:
      • Рекламодатель может выбирать автомобили, максимально соответствующие теме объявления, например, реклама застройщика на строительной технике или объявление службы доставки на легковом фургоне.
    5. Повышенная эффективность в плотном городском трафике:
      • В условиях пробок водители и пассажиры непроизвольно обращают внимание на рекламу на соседних автомобилях, что оставляет следы в памяти.
      • Качественное и ненавязчивое брендирование не вызывает негативных ассоциаций.

    Недостатки рекламы на транспорте

    Помимо плюсов данный вид оклейки имеет некоторые недостатки:

    1. Высокая себестоимость изготовления:
      • Стоимость производства рекламы на транспорте достаточно высокая в пересчёте на площадь рекламных поверхностей.
    2. Зависимость от внешних условий:
      • Эффективность рекламы зависит от погодных условий, сезона и времени суток.
      • В межсезонье автомобили могут быть загрязнены, летом покрыты пылью, а ночью реклама видна хуже, если не использовать светящуюся плёнку, которая тоже имеет свои недостатки.
    3. Мимолётность:
      • Быстрая смена обстановки на дороге снижает время контакта с рекламой.
      • Средняя продолжительность визуального контакта с рекламой на транспорте составляет 2,5 секунды, что требует максимальной конкретики и минимального текста в рекламных сообщениях.

    Однако, несмотря на некоторые минусы, реклама на транспорте остаётся мощным инструментом для привлечения внимания и расширения клиентской базы.

    Особенности брендового оформления разных видов транспортных средств

    Автомобили различаются по форме кузова, размерам, функционалу, времени и месту передвижения. Соответственно, брендирование различных видов транспорта имеет свои особенности.

    Легковые автомобили

    Из-за компактности корпуса и требований ГИБДД к прозрачности стёкол легковые автомобили подвергаются частичному брендированию. Каждый тип кузова имеет свои нюансы оклейки плёнкой с рекламной информацией:

    • Седаны: Разумнее всего оформлять по бокам, возможно нанесение узкой наклейки на нижнюю или верхнюю часть заднего стекла.
    • Хэтчбэки и универсалы: Их форма кормы позволяет более масштабное оформление.
    • Внедорожники, легковые фургоны и пикапы: Могут быть подвергнуты полному брендированию, часто используются для доставки товаров, что помогает привлекать и стимулировать клиентов.

    Важно учитывать, нужно ли регистрировать изменения цвета кузова в ГИБДД. Согласно приказу МВД, изменения необходимо вносить в ПТС, если оклейка изменяет цвет более чем 70% поверхности кузова.

    Грузовые автомобили

    Грузовые автомобили обладают значительной площадью вертикальных поверхностей и эффективны в качестве рекламных носителей:

    • Изотермические фургоны и рефрижераторы
    • Бортовые тентованные автомобили
    • Полуприцепы и прицепы
    • Открытые бортовые грузовики

    Однако, у рекламы на грузовиках есть недостаток — ограничен въезд в центральные районы. Брендирование имеет смысл, если целевая аудитория перемещается по ТТК и дальше в область.

    Грузовики могут быть полностью брендированы, а на кабину и заднюю дверь могут помещаться вырезанные на плоттере наклейки.

    Специальная техника

    Отдельное направление — оформление спецтехники, включая автоцистерны (автобетоносмесители, ассенизаторы, бензовозы и т. д.), а также строительную и дорожную спецтехнику (автокраны, асфальтоукладчики, бульдозеры и пр.). Реклама на этих транспортных средствах должна быть тематической и указывать на контактные данные исполнителя конкретных работ.

    Коммунальная техника

    Коммунальную технику можно постоянно встретить на улицах городов. Мы готовы брендировать следующие виды спецтехники из сферы ЖКХ:

    • Краны-манипуляторы
    • Снегоуборочные машины
    • Мини-погрузчики
    • Мусоровозы
    • Автоэвакуаторы
    • Универсальные машины для полива и уборки улиц

    Коммерческий и корпоративный транспорт

    Брендирование корпоративного транспорта — востребованная услуга. Владельцы бизнеса, связанного с локальными перевозками, заинтересованы в продвижении своих услуг. Разработка рекламы для корпоративного автопарка требует профессионального подхода, чтобы вложения в рекламу окупились.

    Пассажирский транспорт

    Особенность рекламной компании на пассажирском транспорте — возможность размещения материалов не только снаружи, но и внутри. Реклама внутри салона аналогична той, что расклеивается в местах скопления людей. Она может быть представлена листовками формата A6-A3, размещёнными на окна, двери или панели в салоне, а также в рамки под потолком. Возможно размещение на:

    • Автобусах
    • Трамваях
    • Троллейбусах
    • Вагонах метрополитена
    • Электричках
    • Маршрутных такси

    Реклама на пассажирском транспорте обеспечивает значительное время контакта потенциального потребителя с информацией, хотя стоит учитывать ограниченную платежеспособность аудитории.

    Как заказать брендирование транспорта в Москве?

    Чтобы реклама на транспорте была эффективной и не нарушала законодательство, важно обратиться к профессионалам. Наша компания предлагает комплексные услуги по брендированию транспорта, обеспечивая привлекательный дизайн и высокое качество выполнения.

    Этапы заказа брендирования

    1. Подача заявки: Вы отправляете заявку, наши менеджеры ответят на любой интересующий вопрос. После обсуждения услуги вы предоставляете уже имеющиеся рекламные эскизы, логотип, слоган. Если у вас нет готового материала, мы разработаем его с нуля.
    2. Создание макета: Мы самостоятельно выполняем создание макета оклейки авто, учитывая ваши пожелания, и предоставляет перечень необходимых материалов и смету работ. Также можно получить бесплатную консультацию по юридическим вопросам, связанным с оклейкой автомобиля.
    3. Утверждение проекта: Вы утверждаете предложенный проект или вносите в него коррективы.
    4. Печать и вырезка: После окончательного согласования мы печатаем и вырезаем рекламные носители на виниловой пленке.
    5. Подготовка автомобиля: Мы подготавливаем автомобиль к оклейке: удаляем старый винил (если имеется), моем и обезжириваем поверхности, наносим самоклейку согласно утвержденному макету.
    6. Эксплуатация: Благодаря нашей оклейке, ваш брендированный автомобиль начинает работать на вас, привлекая внимание и укрепляя имидж компании.

    Стоимость работ

    Стоимость брендирования зависит от нескольких факторов:

    • Вид брендирования
    • Площадь поверхностей
    • Марка пленки
    • Особенности печати и резки

    Для клиентов, заказывающих брендирование автопарка или при повторном заказе, предоставляем скидки на оформление второго и последующих автомобилей.

    Контакты

    Московская обл., г.о. Домодедово,
    д. Ярлыково, вл. "Легат"

    Пн-Вс: 08.00 – 20.00