Большое количество
запчастей в наличии
Являемся гарантийной
станцией многих марок
Гарантия на все работы
в среднем — 1 год
Регулярное техническое обслуживание позволит вашему автомобилю всегда находиться в исправном состоянии, а также избавит от проблем, связанных с неожиданными поломками.
«ТрейлерАвтоЦентр» предоставляет гарантию на ремонт и обслуживание грузовых автомобилей. Сроки гарантийных обязательств устанавливаются договором оказания услуг по видам работ. Они вступают в силу с момента передачи отремонтированного автомобиля заказчику. Факт приемки-передачи подтверждается подписанием акта выполненных работ заказчиком и подрядчиком.
Замена масла на грузовых автомобилях
Замена масляного поддона грузового автомобиля
Замена масляного радиатора грузового автомобиля
Замена передней крышки грузового автомобиля
Замена переднего сальника коленвала грузового автомобиля
Замена впускного коллектора грузового автомобиля
Замена прокладки впускного коллектора грузовика
Ремонт электрики грузовых автомобилей
Техническое обслуживание грузовых автомобилей DAF (Даф)
Техническое обслуживание грузовых автомобилей IVECO (Ивеко)
Техническое обслуживание грузовых автомобилей MAN (МАН)
Техническое обслуживание грузовых автомобилей Mercedes (Мерседес)
Техническое обслуживание грузовых автомобилей КАМАЗ
Техническое обслуживание грузовых автомобилей Renault (Рено)
Техническое обслуживание грузовых автомобилей Scania (Скания)
Техническое обслуживание грузовых автомобилей Volvo (Вольво)
от 3300 руб.
от 1600 руб.
от 230 руб.
от 240 руб.
от 350 руб.
от 240 руб.
от 240 руб.
от 350 руб.
от 240 руб.
от 240 руб.
от 3350 руб.
от 700 руб.
В нашем грузовом автосервисе работают только опытные и сертифицированные специалисты. Сервис оснащен современным импортным высокоточным оборудованием.
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро, качественно и точно в оговоренный срок. Никаких отговорок и переносов сроков ремонта.
Предоставляем разнообразные услуги, в том числе ремонт двигателей, тормозной системы, электрики, кузовной ремонт и многое другое.
Большинство запчастей мы храним на нашем складе, который находится рядом с грузовым сервисом. Если запчасти нет в наличии, мы сообщим вам точный срок ее доставки.
Работаем с любыми типами грузовиков и полуприцепов, а также оказываем услуги по обслуживанию и ремонту импортных транспортных средств.
Предлагаем конкурентные цены на все виды услуг и гарантируем прозрачное ценообразование.
Техническое обслуживание — это важный аспект поддержания работоспособности грузового транспортного средства. Необходимо проводить минимальное ежедневное обслуживание грузовиков, а также регулярно проверять их на СТО. Водитель должен постоянно контролировать уровень масла и тормозной жидкости, состояние осветительных приборов, зеркал и отслеживать информацию с датчиков, отвечающих за различные системы автомобиля. Некоторые проблемы с узлами и агрегатами могут проявиться только во время движения, поэтому важно, чтобы водитель внимательно следил за любыми странными звуками, люфтами и вибрациями.
Сезонное обслуживание необходимо в большинстве регионов России, где температуры могут опускаться ниже нуля. Оно включает в себя замену резины, жидкости омывателя, масла и переход на соответствующее сезонное топливо.
ТО — ключевой этап проверки технического состояния автомобиля. Оно выполняется квалифицированным персоналом в соответствии с рекомендациями производителя. Обращение в официальный дилерский центр обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг благодаря использованию современного сертифицированного сервисного оборудования.
Базовые профилактические меры позволят сохранить работоспособность всех компонентов вашего коммерческого автомобиля на длительный срок и, возможно, избежать дорогостоящего ремонта.
В нашем сервисном центре вы можете получить полный спектр услуг. Наши специалисты обладают всеми необходимыми техническими знаниями по обслуживанию и ремонту грузовых и коммерческих автомобилей.
Согласно стандарту ГОСТ 21624-81, существует три основных типа технического обслуживания транспортных средств:
Периодичность планового технического обслуживания (межсервисный интервал) определяется в километрах пробега. Для грузовых автомобилей установлены следующие интервалы:
ГОСТ не регламентирует периодичность ТО во время обкатки автомобиля — эту задачу берет на себя производитель. Для грузовых автомобилей обкатка обычно занимает около 1000 км. В этот период рекомендуется замена моторного масла, а иногда и трансмиссионного.
Некоторые производители предлагают проводить первое ТО только после 4000 км. Однако, если рекомендации по обкатке были нарушены, это может привести к ускоренному износу двигателя и трансмиссии. Поэтому для надежности лучше выполнить первичное обслуживание на пробеге 1000–1500 км.
ГОСТ также не учитывает еще один тип обслуживания, который применяется в России — сезонное техническое обслуживание (СТО). Оно проводится дважды в год — весной и осенью — для подготовки автомобиля к смене климатических условий.
Некоторые современные модели грузовиков европейского и американского производства, включая Iveco, имеют увеличенные межсервисные интервалы, которые составляют от 40 000 до 60 000 км для ТО-2. Это не противоречит стандарту, так как он указывает только минимальный пробег между ТО-2, а максимальный не регламентируется.
Межсервисный интервал для магистральных тягачей и грузовиков может достигать даже 80 000–100 000 км. Однако в России такие нормы использовать не рекомендуется. Низкое качество топлива, плохие дороги и не всегда профессиональный сервис ускоряют износ автомобиля, что делает длинные интервалы между ТО экономически невыгодными.
Оптимальная периодичность технического обслуживания зависит от возраста автомобиля и условий эксплуатации:
Соблюдение правил ТО не только продлит срок службы автомобиля, но и поможет избежать крупных затрат на ремонт.
Московская обл., г.о. Домодедово,
д. Ярлыково, вл. "Легат"
Пн-Вс: 08.00 – 20.00