Ремонт рамы полуприцепа

Ремонт рамы полуприцепа — быстро и качественно! Восстановим надежность грузовика любой марки. Звоните прямо сейчас!

Большое количество
запчастей в наличии

Являемся гарантийной
станцией многих марок

Гарантия на все работы
в среднем — 1 год

Нужен профессиональный ремонт рамы полуприцепа? Обращайтесь к нам! Мы предлагаем качественное восстановление и ремонт рамы вашего полуприцепа. Наша команда опытных и надежных специалистов владеет глубокими знаниями и умениями в области ремонта рамы полуприцепа. Мы используем современное оборудование и технологии, чтобы обеспечить долговечность и надежность восстановленной рамы. Не откладывайте ремонт и доверьтесь нам для быстрого и качественного решения вашей проблемы.

Наши преимущества

Опытные мастера

Наш автосервис имеет высококвалифицированных мастеров с многолетним опытом работы в сфере ремонта компонентов грузовиков и полуприцепов.

Оборудование

У нас современное оборудование для диагностики и ремонта, что позволяет быстро и точно определить проблему и устранить ее.

Большой выбор услуг

Мы предоставляем разнообразные услуги, в том числе ремонт двигателей, коробок передач, тормозной системы, электроники и многое другое.

Гарантия качества

Мы гарантируем высокое качество выполняемых работ и используем только оригинальные запчасти которые всегда есть в наличии.

Гибкость

Мы работаем с любым типом грузовиков и полуприцепов, а также предоставляем услуги по обслуживанию и ремонту импортных транспортных средств.

Доступные цены

Мы предлагаем конкурентные цены на все виды услуг и гарантируем прозрачность ценообразования.

Схема работы с нами

  1. Обращение клиента в автосервис через форму заявки или по телефону.
  2. Прием грузовика в автосервис и осмотр проблемных участков.
  3. Диагностика и выявление причин поломки.
  4. Составление сметы на ремонт и необходимые запасные части.
  5. Согласование с клиентом стоимости и сроков ремонта.
  6. Ремонт компонентов и замена запасных частей.
  7. Контроль качества работы и тестирование грузовика.
  8. Оповещение клиента о готовности грузовика и прием оплаты.
  9. Выдача грузовика клиенту и предоставление гарантии на работу и замененные компоненты.

Наши услуги и цены

Цены на ремонт и восстановление рам полуприцепов

Стоимость
  • от 20400 руб.

    Подробнее


    СТО ТрейлерАвтоЦентр выполняет работы связанные с восстановлением целостности рамы. В ремонте используются только качественные материалы согласно технологии завода изготовителя. При ремонте используется сталь марки StE 460. Сварочные работы производятся на импортном оборудовании Lincoln Electric, MMA315, ПДГ.



  • от 1700 руб нормо-час

  • от 1700 руб нормо-час

  • от 1700 руб нормо-час

  • от 1700 руб нормо-час

  • от 1700 руб нормо-час

  • от 1700 руб нормо-час

  • от 1700 руб нормо-час

  • от 1700 руб нормо-час

  • от 1700 руб нормо-час

  • от 1700 руб нормо-час

  • от 1700 руб нормо-час

  • от 1700 руб нормо-час

  • от 1700 руб нормо-час

  • от 1700 руб нормо-час

  • от 1700 руб нормо-час

  • от 1700 руб нормо-час

  • от 1700 руб нормо-час

  • от 1700 руб нормо-час

Цены на сайте имеют ознакомительный характер и могут незначительно отличаться от указанных. Смотреть все цены
При записи через сайт скидка 5%

    exclusiveconpanysingle

    Наши работы

    Отзывы

    Сертификаты

    Восстановление рам полуприцепов и прицепов: этапы работы

    1. Диагностика состояния рамы. Необходимо провести осмотр, обнаружить все повреждения, трещины, деформации и оценить степень повреждений.
    1. Разборка. После диагностики рама полуприцепа или прицепа разбирается на отдельные части. Этот процесс включает удаление гидравлических и электрических элементов, снятие бортовых стенок, замятыми деталями, замками и другими компонентами.
    1. Ремонт или замена. Трещины, повреждения или деформации в раме могут быть устранены путем ремонта или замены поврежденных частей. На этом этапе специалист может проводить сварку трещин, использовать ремонтные пластины для устранения повреждений или провести полную замену поврежденных участков рамы.
    1. Проверка и испытания. После ремонта или замены поврежденных частей рама проверяется на прочность и стабильность. Проверка может включать применение специализированного оборудования для проверки точности и качества проведенных работ.
    1. Сборка. После проверки и испытаний рама собирается обратно, включая установку гидравлических и электрических компонентов, бортовых стенок, замков и других деталей.
    1. Покраска и покрытие. В завершение рама может быть покрашена или покрыта защитным слоем для предотвращения коррозии и повышения ее долговечности.
    1. Проверка и тестирование. После окончательной сборки и отделки рама проходит последующую проверку и тестирование, чтобы убедиться, что все компоненты работают должным образом и выполняют свою функцию.
    2. Возвращение в эксплуатацию. После успешного завершения всех этапов работы рама полуприцепа или прицепа готова к возвращению в эксплуатацию.

    Антикоррозионная обработка рам полуприцепов

    В производстве полуприцепов обычно применяются три метода защиты рамы от коррозии:

    1. Первоначальное нанесение грунта, а затем — краски.
    1. Полное погружение (KTL-обработка) — катафорезная окраска. KTL — это сокращение от катодно-погружной лакировки. При этом методе происходит химическое изменение поверхностной структуры рамы во время нанесения защитного покрытия. Этот метод используется компаниями Kogel и Krone. Покрытие рамы, окрашенной таким образом, имеет черный полуматовый цвет и высокую прочность верхнего слоя, устойчивого к ультрафиолетовому свету.
    1. Цинкование. Этот метод обычно применяется компаниями, которые собирают рамы при помощи заклепок — например, Schmitz Cargobull и Humbaur. Детали рамы погружаются в расплавленный цинк при температуре 450 градусов Цельсия (метод «горячего цинкования»). Во второй половине XX века этот метод был признан международным стандартом защиты от коррозии. Единственным производителем полуприцепов, который оцинковывает сваренные рамы, является компания Fliegl. Оцинкованные рамы для тентованных полуприцепов фирмы Fliegl изготавливаются только по заказу и стоят на 400 евро дороже. Тем не менее, спрос на оцинкованные рамы среди отечественных грузоперевозчиков не такой высокий.

    Контакты

    Московская обл., г.о. Домодедово,
    д. Ярлыково, вл. "Легат"

    Пн-Вс: 08.00 – 20.00