Большое количество
запчастей в наличии
Являемся гарантийной
станцией многих марок
Гарантия на все работы
в среднем — 1 год
Предельные нагрузки портят кузов: возникают трещины, вмятины и царапины. Большие повреждения появляются от экскаваторных ковшей, царапающих борта во время погрузки.
Особенность конструкции самосвала заключается в металле, из которого изготавливают кузов. Прокатный профиль в основании и облицовка толстолистовой сталью трудно поддаются восстановлению.
На постах СТО «ТрейлерАвтоЦентр» есть необходимое оборудование и профессиональные инструменты для выполнения качественного кузовного ремонта. Сотрудники сервиса вернут и внешний вид, и функциональность самосвала.
Кузовной ремонт прицепов и полуприцепов
Ремонт бортов полуприцепа грузового автомобиля
Ремонт каркаса прицепа и полуприцепа
Ремонт фургонов и будок грузовиков
Арматурные работы для грузовиков
Покраска грузовых автомобилей и кабин грузовиков
Покраска рамы грузовых автомобилей
Полировка грузовых автомобилей
Ремонт бамперов грузовых автомобилей
Ремонт дверей полуприцепов
Удаление ржавчины с кузова грузового автомобиля
Сварочные работы для грузовиков
Опытные мастера гарантируют качественный результат и строго соблюдают сроки.
Просторные боксы оснащены всем необходимым для работы с крупногабаритной техникой.
Работаем только с проверенными красками и расходниками. Для окрашивания используем помещения с контролируемой средой, благодаря чему на покрытие не попадают посторонние частицы, и оно ложится идеально ровно.
В комнате ожидания вы можете с комфортом выпить кофе или чай, а также подключиться к Wi-Fi или отвлечься на TV.
Многолетний опыт ремонта крупногабаритной техники позволил нам выработать эффективный алгоритм восстановления кузова самосвалов:
Диагностика и планирование
После поступления техники в бокс мастер проводит тщательный осмотр повреждений и составляет перечень необходимых работ, материалов и деталей для замены. Мы всегда готовы обсудить стоимость ремонта с клиентом и предложить способы её оптимизации.
Выпрямление вмятин
Для рихтовки кузова используются профессиональные инструменты: рычаги, резиновые молотки, минилифтеры и споттеры. Этот этап позволяет восстановить точную геометрию кузова.
Подготовка к покраске
Поверхность тщательно зачищается, наносится грунтовка и шпатлевка. Такой подход эффективно скрывает царапины и мелкие неровности, создавая идеальную основу для окрашивания.
Окраска и финишное покрытие
Покраска выполняется с использованием стойких красок, которые наносятся тонким, но плотным слоем. Завершающий этап — нанесение финишного покрытия. В результате самосвал приобретает обновлённый внешний вид, а срок службы металла значительно увеличивается.
от 1 700 руб. нормо-час
Самосвал – это крупногабаритный транспорт, предназначенный для перевозки различных грузов. В процессе погрузки кузов подвергается интенсивному воздействию экскаваторных ковшей, что часто приводит к повреждениям в виде царапин, трещин и других дефектов. Поломка кузова – одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы таких автомобилей.
Наша компания предоставляет полный спектр услуг по восстановлению кузовов самосвалов любого типа. Мы гарантируем не только восстановление внешнего вида, но и возвращение полной функциональности вашего транспорта.
Серьезная и экстренная причина обратиться в сервис — ДТП. Специалисты «ТрейлерАвтоЦентра» тщательно осматривают кузов самосвала и проводят диагностику внутренних повреждений. Частая и серьезная проблема после дорожно-транспортного происшествия — нарушение геометрии рамы. Мастера на стапеле проверяют контрольные точки и восстанавливают до заводских показателей.
Поломка гидроцилиндра — распространенный повод для обращения в сервис. Самосвал не может работать, если элемент для подъема и опускания кузова перестает отвечать на команды. Причины поломки:
Если гидроцилиндр перестал отвечать на команды, лучше срочно обратиться в сервис. Специалисты проведут диагностику и устранят причину поломки.
Старение металла кузова — неотъемлемая проблема грузовой спецтехники, чем интенсивнее работа, тем чаще стоит проходить ТО. Мелкие царапины и трещины на металлических частях влияют на развитие коррозии. Погодные условия: снег и дождь, реагенты на дорогах — помогают ржавчине распространяться по большей площади поверхности. Лучше вовремя зачистить маленькие коррозийные очаги, чем после заниматься восстановлением всего кузова.
Самосвал заезжает на станцию технического обслуживания, где его сразу тщательно осматривают и дефектуют. Специалисты составляют подробный перечень необходимых работ. По общему правилу кузовной ремонт состоит из трех основных этапов: исправление внешних дефектов, восстановление внутренних неисправностей и покраска.
Кузов самосвала предназначен для больших нагрузок, поэтому он выполнен из прокатного профиля и облицован толстолистовой сталью. Для восстановления первоначальной формы металлических элементов необходимы профессиональные инструменты и особые навыки.
При диагностике мастера видят все неисправности внутренних элементов. Например, гидроцилиндру почти всегда требуется техническое обслуживание или мелкий ремонт, так как это ключевой элемент в работе самосвала.
Покраска — финиш в восстановлении. Кузов тщательно готовят: очищают поверхность и грунтуют. Наносят шпатлевку, чтобы замаскировать мелкие царапины и неровности. Покрасить можно как весь кузов целиком, так и отдельные элементы, это зависит от объема исправленных повреждений.
В покрасочном боксе автомаляр распыляет специальную краску по поверхности равномерным слоем. После высыхания окрашенные элементы устанавливают обратно.
По окончании работ вы забираете исправный самосвал с восстановленным кузовом. Во время ремонта наша задача — не только устранить поломки, но и продлить срок эксплуатации спецтехники.
Московская обл., г.о. Домодедово,
д. Ярлыково, вл. "Легат"
Пн-Вс: 08.00 – 20.00