Большое количество
запчастей в наличии
Являемся гарантийной
станцией многих марок
Гарантия на все работы
в среднем — 1 год
Потребность в кузовном ремонте вызвана процессом эксплуатации, ошибке при погрузочно-разгрузочных работах, а также повреждение в результате дорожно-транспортных происшествий. Первым делом выполняется диагностика ТС с выявлением дефектов, определяется характер и сложность дефектов, на основании данных составляется калькуляция стоимости ремонта, которая обязательно согласовывается с заказчиком. Для первичной оценки стоимости кузовного ремонта можете обратиться к менеджерам компании, предоставив фото и видео повреждений, связавшись любым удобным для Вас способом. Срок и цена на работы прямым образом зависят от степени повреждений грузовика.
Кузовной ремонт прицепов и полуприцепов
Кузовной ремонт самосвалов
Арматурные работы для грузовиков
Покраска кабин грузовых автомобилей
Покраска рамы грузовых автомобилей
Полировка грузовых автомобилей
Ремонт бамперов грузовых автомобилей
Ремонт бортов полуприцепа грузового автомобиля
Ремонт дверей полуприцепов
Ремонт каркаса прицепа и полуприцепа
Ремонт фар грузовых автомобилей
Ремонт фургонов и будок грузовиков
Сварочные работы для грузовиков
Удаление ржавчины с кузова грузового автомобиля
В наличии на складе всегда больше 5 000 позиций, что позволяет свести к минимуму сроки ремонта
«ТрейлерАвтоЦентр» на рынке уже более 8 лет. Работники сервисного центра регулярно повышают квалификацию на заводах-изготовителях. В короткие сроки профессионалы выполняют все виды кузовного ремонта.
На складе СТО всегда больше 50 000 позиций. Мы работаем с разными брендами, поэтому предлагаем запчасти на грузовики от официальных производителей.
«ТрейлерАвтоЦентр» заботится о своих клиентах. Если вам необходимо чуть-чуть подождать, располагайтесь с удобством в комнате ожидания. Wi-Fi и TV, кофе и чай для вас, чтобы каждый продолжил заниматься своими делами.
Более 8 лет мы успешно работаем на рынке. Наши сотрудники обладают обширным опытом работ, ежегодно проходят обучение на заводах-изготовителях, что подтверждается сертификатами и качеством выполненных работ
На станции технического обслуживания «ТрейлерАвтоЦентр» выполняют все виды кузовного ремонта. Дефектовка позволяет оценить масштаб повреждений и рассчитать стоимость работ.
от 3400 руб.
от 1600 руб.
от 35000 руб.
от 5100 руб.
от 14000 руб.
от 60000 руб.
от 20000 руб.
от 25000 руб.
от 6000 руб.
от 1700 руб.
от 12000 руб.
от 80000 руб.
от 1700 руб.
от 65000 руб.
от 20000 руб.
от 100 руб.
от 8500 руб.
от 12000 руб.
от 4000 руб.
от 1700 руб.
Кузовным ремонтом грузовика занимаются в трех случаях: предпродажная подготовка, ДТП или естественный износ. Даже у самого заботливого хозяина грузовику требуется регулярное обслуживание.
Косметический ремонт перед продажей
Автомобиль в обязательном порядке проходит диагностику и тщательный визуальный осмотр. Мелкие царапины и дефекты устраняют шпатлевкой и обновляют краску.
Естественный износ машины
Постоянные нагрузки неизменно ведут к износу деталей, образованию коррозии и мелких повреждений на ЛКП. Специалисты рекомендуют сразу устранять незначительные дефекты, так как это сэкономит время и деньги в последующем.
Плановое ТО помогает избежать больших проблем и дорогостоящих работ. Самые распространенные причины планового ремонта: коррозия порогов и ступеней, износ бампера или протечка крыши.
Коммунальщики борются с наледью на дорогах с помощью реагентов, разрушающих металлические элементы грузовика. Коррозия ступеней и порогов появляется от постоянного воздействия влаги и абразивов.
Бампер грузовика принимает на себя большую нагрузку, поэтому его периодически заменяют. Можно сказать, что это — процедура стандартная и привычная каждому владельцу и водителю грузовика.
Разгерметизация крыши — нечастый случай, однако стоит внимательно следить за отсутствием протечек. Влага вызывает коррозию. Гарантия сухого кузова – регулярная проверка уплотнителей.
Ремонт после ДТП
Столкновение с другими машинами, наезд на эстакады и дорожные препятствия приводит к большим внешним и внутренним повреждениям. Глубокие вмятины, изменение геометрии рамы, поломка пластиковых элементов конструкции – все это частые последствия аварий.
«ТрейлерАвтоЦентр» рекомендует незамедлительно обращаться к специалистам для выпрямления кузова и рамы, так как сразу после ДТП легче исправить деформации металла. Особенность кузовного ремонта — в том, что только после восстановления внутренних повреждений автожестянщик принимается за внешний вид грузовика.
В «ТрейлерАвтоЦентр» всегда проводят подготовку автомобиля к кузовному ремонту. Предварительно специалисты осматривают повреждения, после дефектуют. Самое главное во время оценки неисправностей — выявить:
Геометрию рамы проявляют с помощью стапелей, за идеальные показания берут заводские технические данные. Дополнительно проводят диагностику через диагональные измерения или проверяют правильность установки углов колес.
Помимо внешнего осмотра в обязательном порядке проверяют целостность внутренних деталей. Конструкторы позаботились о безопасности водителя, поэтому у некоторых частей кабины есть дополнительные структуры жесткости. Они не должны быть деформированы.
Необходимость хорошего оснащения – это главная особенность кузовного ремонта спецтехники. «ТрейлерАвтоЦентр» имеет 6 постов с профессиональным оборудованием для точной диагностики и оперативной починки машин.
Процесс кузовного ремонта начинается с подготовки на СТО. Специалисты выявляют дефекты и в правильной очередности принимаются за их устранение. Соблюдение технологии дефектовки гарантирует полную картину внешних и внутренних повреждений.
Кузовной ремонт делят на два больших этапа: восстановление кабины и починка рамы. При необходимости восстанавливают колесные диски, проводят шиномонтаж и заменяют лобовое стекло.
Восстановление кабины
Лакокрасочное покрытие снимают с поврежденного элемента частично или целиком, по ситуации. Вмятины вытягивают, заменяют части конструкции, если исправить повреждение невозможно.
Рихтовка – важный этап в кузовном ремонте грузовиков. Специалисты убирают механические дефекты: вмятины или выпирающие части. Но рихтовка не универсальна: иногда заменить элементы проще и выгоднее, чем восстановить.
Ряд деталей кабины снять нельзя, например, переднее крыло на некоторых моделях грузовиков. В таком случае их выправляют прямо на раме, что требует мастерства и специализированного оборудования.
По необходимости меняют лобовое стекло и занимаются ремонтом электрики. Исправляют или заменяют пластиковые детали кабины. Финал восстановления – покраска.
Ремонт рамы грузовика
Специалисты тщательно зачищают детали от ржавчины, выявляют даже малую коррозию. Дотошная подготовка рамы перед правкой нужна для качественного восстановления.
Сперва снимают все навесные части, после чего грузовик перемещают на стапель. Машина надежно крепится к раме стапеля с помощью зажимов. Профессиональная диагностика до мельчайших деталей выявляет нарушения в конструкции рамы. Восстановление первичной геометрии важно для дальнейшего безопасного управления грузовиком.
Отремонтированные части в обязательном порядке обрабатывают антикоррозийным средством.
Кузовной ремонт грузовиков проходит в несколько этапов. Каждый пост «ТрейлерАвтоЦентра» оснащен профессиональным оборудованием. Боксы предназначены и для оперативного ремонта, и для продолжительной стоянки спецтехники.
Стапель – сложное и необходимое оборудование для работы. Конструкция представляет собой: захваты, измерительные приборы, цепи и другие приспособления. На стапеле восстанавливают правильную геометрию рамы и кабины.
Специалисты в боксе используют высокоточное диагностическое 3D-оборудование для измерения схождения, диагоналей рамы и соосности мостов. Ключевая задача – вернуть заводские конструктивные показатели.
Техника для рихтовки, гидравлические устройства для растягивания и выдавливания, захваты и мощные индукционные нагреватели используются для ремонта без повреждения металла.
Отдельные камеры для покрасочных работ оснащены профессиональным оборудованием. Соблюдена технология монтажа приточно-вытяжной вентиляции, которая требуется для поддержания правильной температуры и создания микроклимата. Воздушные фильтры обеспыливают воздух, вместе с правильным освещением это гарантирует ровное нанесение ЛКП.
На складе «ТрейлерАвтоЦентра» всегда в наличии более 50 000 различных запчастей. Мы сотрудничаем с известными брендами, поэтому гарантированно подбираем оригинальную деталь. Большинство видов кузовных работ выполняем оперативно, так как запасные части всегда в наличии. Если ситуация особенная и детали нет, то мы закажем ее с завода производителя.
Любой кузовной ремонт заканчивается покраской. Соблюдение технологии напрямую влияет на долговечность внешнего вида изделия. Мастера в «ТрейлерАвтоЦентре» занимаются покраской в несколько этапов.
Определение типа лакокрасочного покрытия
Существуют акриловые и алкидные виды, которые нельзя смешивать друг с другом. Важно изначально определить тип ЛКП для дальнейшего успеха.
Подготовка поверхности
После выпрямления вмятин и ремонта с помощью шпатлевки или стеклоткани деталь нужно подготовить к финальным работам. Место повреждения шлифуют, а элемент перед покраской тщательно зачищают. Мастер обеспыливает поверхность и грунтует.
Подбор цвета и колеровка краски
С помощью специального инструмента и компьютерной программы колорист определяет нужный цвет. Мастер использует и смешивает оттенки, чтобы добиться идеального совпадения. Автомаляр делает несколько выкрасок перед тем, как приступить к работе.
Если требуется покрасить часть детали, колористы в «ТрейлерАвтоЦентре» подберут цвет точно в тон.
Покраска и полировка
Покраска осуществляется профессиональным оборудованием и мастером. Все виды покрытий наносятся в камере и высыхают в правильных условиях. После этого специалисты достигают идеального внешнего вида кузова с помощью полировки.
Московская обл., г.о. Домодедово,
д. Ярлыково, вл. "Легат"
Пн-Вс: 08.00 – 20.00