Главная Ремонт Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов

Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов

“ТрейлерАвтоЦентр” предлагает комплексное обслуживание и восстановление подвески, тормозной системы, рулевого управления и других элементов ходовой части

Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов

Большое количество
запчастей в наличии

Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов

Являемся гарантийной
станцией многих марок

Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов

Гарантия на все работы
в среднем — 1 год

Ходовая часть грузового автомобиля — это совокупность всех компонентов, которые отвечают за передвижение и управление автомобилем. Она включает в себя такие элементы, как подвеска, трансмиссия, система тормозов, рулевое управление, колеса и шины.

Причины поломок ходовой части грузового автомобиля могут быть различными:

  1. Износ и повреждение деталей.
  2. Плохое качество дорог.
  3. Неправильная эксплуатация и обслуживание.
  4. Воздействие окружающей среды.
  5. Столкновения и аварии.

Наша команда профессиональных механиков обладает достаточным опытом и знаниями, чтобы эффективно диагностировать и устранить любые проблемы с ходовой частью вашего грузовика. Мы используем только качественные запчасти и современное оборудование, чтобы гарантировать долговечность и надежность восстановленных деталей. Доверьте нам ремонт ходовой части вашего грузового автомобиля и наслаждайтесь безопасной и комфортной ездой.

Наши услуги и цены

Цены на ремонт ходовой части

Стоимость
  • от 4000 руб.

  • от 4600 руб.

  • от 4600 руб.

  • от 8000 руб.

  • от 4600 руб.

  • от 4000 руб.

  • от 2000 руб.

  • от 2000 руб.

  • от 2500 руб.

  • от 1600 руб.

  • от 500 руб.

  • от 1600 руб.

  • от 1600 руб.

  • от 4000 руб.

  • от 4000 руб.

  • от 5000 руб.

  • от 2000 руб.

  • от 5000 руб.

  • от 1000 руб.

  • от 3000 руб.

  • от 1000 руб.

  • от 3000 руб.

  • от 1600 руб.

  • от 1000 руб.

  • от 3200 руб.

  • от 3200 руб.

  • от 1000 руб.

  • от 1600 руб.

  • от 1600 руб.

  • от 1000 руб.

  • от 4000 руб.

  • от 1000 руб.

  • от 10000 руб.

  • от 20000 руб.

  • от 5000 руб.

  • от 800 руб.

  • от 200 руб.

  • 1360 руб.

  • 2550 руб.

  • 2720 руб.

  • 2380 руб.

  • 2550 руб.

  • 2380 руб.

  • 3910 руб.

  • 850 руб.

  • 850 руб. за ось

  • 1360 руб.

  • 2380 руб.

Цены на сайте имеют ознакомительный характер и могут незначительно отличаться от указанных. Смотреть все цены

Схема работы с нами

  1. Запись на ремонт. Клиент связывается с автосервисом по телефону или онлайн, чтобы назначить время и дату для ремонта ходовой части грузовика.
  2. Прием автомобиля. Клиент приезжает в автосервис в назначенное время и передает грузовик механику. Механик осматривает ходовую часть и обсуждает с клиентом необходимые работы.
  3. Диагностика. Механик проводит диагностику ходовой части грузовика с помощью специализированных инструментов и оборудование. Он определяет причину проблемы и составляет список необходимых ремонтных работ.
  4. Предоставление сметы. Механик предоставляет клиенту смету на ремонт, в которой указаны все необходимые работы, запчасти и стоимость.
  5. Согласование и начало ремонта. После ознакомления со сметой клиент дает согласие на начало ремонта. Механик при необходимости заказывает запчасти и начинает ремонт ходовой части грузовика.
  6. Ремонт. Механик проводит все необходимые ремонтные работы, заменяет детали, выполняет настройку и проверку ходовой части грузовика.
  7. Тест-драйв. После завершения ремонта механик проводит тест-драйв грузовика, чтобы убедиться в правильности выполненных работ и отсутствии проблем.
  8. Оплата и передача грузовика. Клиент оплачивает ремонт ходовой части грузовика и получает его обратно. Механик объясняет, какие работы были выполнены, и дает рекомендации по дальнейшему обслуживанию и уходу за ходовой частью.
  9. Обратная связь. Автосервис может попросить клиента оставить отзыв о качестве работы и обслуживания, чтобы учесть пожелания клиентов и улучшить свою работу.
При записи через сайт скидка 5%

    exclusiveconpanysingle

    Результаты нашей работы кузовного ремонта грузовых автомобилей в Москве на фото

    Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов

    Отзывы

    Сертификаты

    Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов
    Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов
    Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов
    Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов
    Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов
    Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов
    Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов
    Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов
    Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов
    Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов
    Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов
    Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов
    Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов
    Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов
    Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов
    Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов
    Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов

    Устройство ходовой части грузовика

    Ходовая часть грузовика является одной из самых важных составляющих транспортного средства. Она обеспечивает передвижение грузовика по дорогам и повышает его маневренность и устойчивость. Устройство ходовой части грузовика следующее: рама, подвеска, колеса, тормозная система и рулевое управление.

    Рама является основным элементом, на котором устанавливаются все остальные компоненты грузовика. Она должна быть достаточно прочной и жесткой, чтобы выдерживать огромные нагрузки при перевозке грузов.

    Подвеска грузовика состоит из пружин и амортизаторов, которые смягчают удары и вибрации при движении по неровной дороге. Она также позволяет колесам подстраиваться под неровности дороги, обеспечивая плавную и комфортную поездку.

    Колеса грузовика играют важную роль в его передвижении. Они должны быть достаточно прочными и иметь хорошую сцепляемость с дорогой. Кроме того, они должны быть правильно сбалансированы, чтобы предотвратить вибрации и износ шин.

    Тормозная система грузовика имеет особое значение для безопасности. Она состоит из дисковых или барабанных тормозов, которые позволяют водителю контролировать скорость и остановку грузовика. Тормоза должны быть надежными и эффективными, особенно при перевозке тяжелых грузов.

    Рулевое управление грузовика позволяет водителю контролировать направление движения. Оно состоит из рулевого колеса, рулевого механизма и рулевых тяг. Рулевое управление должно иметь высокую скорость реакции и точность, чтобы обеспечить безопасное и плавное управление грузовиком.

    Признаки неисправности ходовой части

    Основные признаки неисправности ходовой части грузовика могут быть разными и зависят от конкретной проблемы. При этом есть несколько общих признаков, на которые стоит обратить внимание.

    1. Вибрация и дребезжание. Если грузовик начинает вибрировать или дребезжать при движении, это может указывать на неисправность подвески или колес. Плохо работающая подвеска может привести к неравномерному износу шин и ухудшению управляемости.
    1. Шумы и скрежет. Если вы слышите необычные шумы, скрип или скрежет при движении грузовика, это может быть признаком проблемы с подшипниками, тормозами или другими компонентами ходовой части. Необходимо обратить внимание на такие звуки и проконсультироваться с профессионалами для выявления и устранения неисправности.
    1. Неравномерный износ шин. Если шины грузовика изнашиваются неравномерно, это может указывать на проблемы со схождением или балансировкой колес. Неправильное схождение может привести к быстрому износу шин и ухудшению управляемости, а неправильная балансировка может вызывать вибрацию при движении.
    1. Ухудшение управляемости. Если грузовик стал хуже реагировать на управление, труднее держать прямую траекторию или скользит по дороге, это может указывать на проблемы с подвеской, рулевым управлением или другими компонентами ходовой части. Необходимо обратить внимание на такие изменения и проконсультироваться с механиком для диагностики и устранения неисправности.
    1. Повышенный расход топлива. Если грузовик стал потреблять больше топлива, чем обычно, это может быть признаком проблемы с ходовой частью. Неправильная работа подвески, колес или тормозов может привести к повышенному сопротивлению и, как следствие, к увеличению расхода топлива.

    В случае обнаружения любого из этих признаков рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта ходовой части грузовика. Регулярное техническое обслуживание и своевременное устранение неисправностей помогут поддерживать ходовую часть в исправном состоянии и обеспечить безопасность и эффективность эксплуатации грузовика.

    Причины неисправности ходовой части

    Одной из основных причин неисправности ходовой части грузовика является неправильное обслуживание и недостаточный уход за ней. Для поддержания ходовой части в исправном состоянии обязательны регулярная замена масла, проверка и подтягивание болтов и гаек, а также контроль за состоянием амортизаторов, тормозов и рулевой системы. Небрежность и неправильное обращение с грузовиком могут привести к износу и поломкам деталей ходовой части.

    Другой причиной неисправности может быть неправильная эксплуатация. Частые перегрузки и неверное распределение груза могут привести к неравномерному износу шин, амортизаторов и подвески. Кроме того, неправильное вождение, такое как резкое торможение, резкие повороты и превышение скорости, может вызвать поломку деталей ходовой части.

    Еще одной причиной неисправности ходовой части грузовика является старение и износ деталей. После длительной эксплуатации детали ходовой части могут потерять свои характеристики и стать менее надежными. Резиновые детали (ремни, резиновые подушки и прокладки) могут потерять свою эластичность и требовать замены. Металлические детали (шарниры, подшипники и стойки) также могут износиться и требовать ремонта или замены.

    Диагностика ходовой грузовиков

    Диагностика ходовой части грузовика выполняется в автосервисе. Она необходима для того, чтобы определить состояние и исправность всех компонентов, отвечающих за движение транспортного средства, а также выявить потенциальные проблемы и предотвратить возможные поломки.

    Диагностика ходовой части включает в себя несколько видов работ. При необходимости специалисты заменяют изношенные или поврежденные элементы.

    • Осмотр амортизаторов, пружин, рычагов, шаровых опор и других деталей.
    • Проверка и регулировка рулевого управления. Она включает осмотр рулевых тяг, рулевых реек, рулевых колонок и других компонентов, а также проверку наличия люфта и корректность работы рулевого механизма.
    • Проверка и регулировка тормозной системы: тормозных колодок, дисков, барабанов, тормозных шлангов и других компонентов. При диагностике ходовой грузовика также проводится проверка эффективности тормозов.
    • Проверка состояния и балансировки колес. Специалисты осматривают шины на предмет износа и повреждений, а также проверяют давление в них.
    • В диагностику ходовой грузовика может входить проверка и регулировка системы подвески, а также осмотр и обслуживание приводов колес и карданных валов.

    Контакты

    Московская обл., г.о. Домодедово,
    д. Ярлыково, вл. "Легат"

    Пн-Вс: 08.00 – 20.00