Главная Ремонт Ремонт ходовой части грузовиков и полуприцепов Ремонт оси полуприцепов и прицепов грузовых автомобилей

Ремонт осей полуприцепов и прицепов грузовых автомобилей

Автосервис “ТрейлерАвтоЦентр” — ваш надежный партнер в ремонте грузовиков. У нас вы получаете профессиональные услуги по ремонту осей полуприцепов и прицепов. Обеспечим безопасность, надежность и эффективность вашего транспортного средства.

Большое количество
запчастей в наличии

Являемся гарантийной
станцией многих марок

Гарантия на все работы
в среднем — 1 год

Мы гордимся нашей репутацией надежного и профессионального автосервиса. Наша цель — обеспечить безопасность и бесперебойную работу ваших грузовых автомобилей. Предлагаем высококачественные услуги по ремонту осей полуприцепов и прицепов. Обратитесь к нам, и мы с радостью поможем вам с ремонтом осей.

Наши услуги и цены

Цены на ремонт оси балансира на грузовых автомобилях

Стоимость
  • от 25 000 руб.

  • от 35 000 руб.

  • 21080 руб.

  • 2 550 руб.

  • 7 590 руб.

  • 616 руб.

  • 1 324 руб.

  • 4 227 руб.

  • 333 руб.

  • 1 770 руб.

  • 2 811 руб.

  • 2 245 руб.

  • 581 руб.

  • 4 227 руб.

  • 3 732 руб.

  • 4 086 руб.

  • 319 руб.

  • 11 874 руб.

  • 13 644 руб.

  • 2 550 руб.

  • 1 360 руб.

  • 1 700 руб.

  • 829 руб.

  • 8 617 руб.

  • 13 998 руб.

  • 3 802 руб.

  • 7 130 руб.

  • 2 457 руб.

  • 829 руб.

  • 687 руб.

  • 2 811 руб.

  • 4 510 руб.

  • 850 руб.

  • 1 254 руб.

  • 3 448 руб.

  • 1 324 руб.

  • 4 015 руб.

  • 666 руб.

  • 758 руб.

  • 3 094 руб.

  • 5 100 руб.

  • 1 360 руб.

  • 1 530 руб.

  • 3 910 руб.

  • 850 руб.

  • 2 380 руб.

  • 4 760 руб.

  • от 1 500 руб.

  • от 45 000 руб.

  • 21 080 руб.

  • от 45 000 руб.

  • 21 080 руб.

  • от 45 000 руб.

  • 65 000 руб.

  • от 75 000 руб.

  • 35 000 руб.

  • от 25 000 руб.

  • от 65 000 руб.

  • от 90 000 руб.

  • 25 000 руб.

  • 21 080 руб.

  • от 50 000 руб.

  • 35 000 руб.

  • 21 080 руб. руб.

Цены на сайте имеют ознакомительный характер и могут незначительно отличаться от указанных. Смотреть все цены

Наши преимущества

Экспертиза и опыт

Наши сотрудники имеют большой стаж и глубокие знания в области ремонта осей полуприцепов и прицепов. Все специалисты прошли соответствующее обучение и имеют практический опыт работы с различными моделями и марками грузовых автомобилей.

Качественные запчасти

Мы используем только оригинальные или высококачественные аналоговые запчасти при ремонте осей. Это гарантирует долговечность и надежность вашего транспортного средства после завершения работ.

Современное оборудование

Наш сервисный центр оснащен передовым оборудованием и инструментами, необходимыми для проведения точной диагностики и качественного ремонта осей. Мы следим за последними технологическими трендами и постоянно обновляем наше оборудование.

Индивидуальный подход

Мы понимаем, что каждый клиент имеет персональные потребности. Поэтому мы предлагаем индивидуальный подход к каждому заказу. Наши специалисты нацелены на предоставление решений, которые отвечают вашим требованиям.

Конкурентные цены

Мы стремимся предложить конкурентоспособные цены на наши услуги без компромисса в качестве. Мы предоставляем прозрачные сметы и детализацию стоимости работ.

Ремонтируем все популярные марки грузовиков

Схема работы с нами

В нашем сервисе «ТрейлерАвтоЦентр» мы осуществляем полный спектр ремонтных работ для прицепов и полуприцепов. Наш опытный мастер-приемщик проведет тщательную дефектовку, чтобы определить объем повреждений и оценить стоимость работ.

Вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону +7 (495) 115-19-90 или оставить заявку на нашем сайте для обратной связи. Для более точной оценки стоимости и сроков выполнения работ предоставьте фото вашего грузовика. Чем более детальные фотографии вы отправите, тем точнее будет наша оценка.

Для уточнения деталей и окончательной стоимости ремонта необходим осмотр вашего грузового транспорта. После проведения дефектовки мастер-приемщик составит окончательную смету, и в случае необходимости ваше транспортное средство будет доставлено в наш сервис.

При оформлении акта приема-передачи вашего транспортного средства требуется предварительная оплата, размер которой будет рассчитан индивидуально. По завершении ремонта ваш грузовик будет готов к работе. Вам останется только осмотреть его и оплатить оставшуюся сумму.

При записи через сайт скидка 5%

    exclusiveconpanysingle

    Наши работы

    Отзывы

    Сертификаты

    Особенности ремонта подвески полуприцепа

    Ремонт подвески полуприцепа включает в себя несколько особенностей, с которыми сталкиваются автослесари грузовых автомобилей:

    1. Разнообразие конструкций. Подвески полуприцепов могут иметь различные конструкции, такие как пневматические, рессорные или комбинированные. Каждая конструкция требует специфического подхода к диагностике и ремонту.
    1. Отсутствие доступа к подвеске. Нередко подвеска полуприцепа располагается в узких и труднодоступных местах. Это может затруднить проведение диагностики и ремонта. В таких случаях требуется использование специальных инструментов и навыков для обеспечения доступа и выполнения работ.
    1. Использование специализированных запчастей. Ремонт подвески полуприцепа может потребовать замены изношенных или поврежденных деталей. Важно использовать качественные и соответствующие запчасти, которые обеспечат надежность и безопасность работы подвески.
    1. Балансировка. После ремонта подвески полуприцепа необходимо провести балансировку, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки между колесами. Это важно для предотвращения износа шин и повышения безопасности на дороге.
    1. Регулярное обслуживание. Подвеска полуприцепа требует регулярного обслуживания и проверок, особенно после длительных перевозок или эксплуатации в сложных условиях. Регулярные проверки помогут выявить проблемы на ранних стадиях и предотвратить серьезные поломки.

    Описание процедуры при проведении технического обслуживания (ТО) грузового прицепа и полуприцепа

    Тормозная система:

    • проверка герметичности пневматической системы;
    • визуальный осмотр пневмобаллонов;
    • проверка направляющих суппорта тормозного механизма (в особых случаях);
    • проверка состояния накладок тормозных колодок и тормозных дисков;
    • при необходимости замена трещиноватых тормозных дисков.

    Оси:

    • проверка состояния подшипников;
    • проверка прочности амортизатора;
    • проверка опорной втулки амортизатора;
    • проверка болтовых соединений, при необходимости их затяжка.

    Колеса и шины:

    • проверка давления воздуха в шинах.

    Грузовой прицеп и полуприцеп:

    • проверка повреждений рамы.

    Тяговое дышло:

    • проверка состояния подшипника.

    Барабанная тормозная система:

    • проверка функционирования автоматической трещотки;
    • смазка автоматической трещотки;
    • проверка износа тормозного барабана и тормозной накладки.

    В рамках ремонта подвески полуприцепа выполняются следующие работы.

    Замена:

    • амортизатора (при снятых колесах);
    • пальца амортизатора;
    • стремянок полурессоры;
    • пневморессоры;
    • стабилизаторов поперечной устойчивости;
    • балансира;
    • рулевого наконечника;
    • сайлентблоков, втулок амортизаторов;
    • сайлентблока полурессоры;
    • сайлентблока SAF INTRA;
    • полурессоры/рессоры;
    • сайлентблока реактивной тяги;
    • рулевой тяги;
    • сальника ступицы колеса;
    • реактивных тяг;
    • рессор;
    • шкворней;
    • подшипников ступицы колеса;
    • 3D сайлентблока (ось SAF).

    Реставрация:

    • диагоналей осей;
    • кронштейна полурессоры.

    Ремонт:

    • балок;
    • суппортов.

    Кроме того, очень важным моментом является проверка состояния рамы полуприцепа. Обнаружение трещин или деформаций может привести к возникновению аварии.

    Важно иметь опыт и знания в области ремонта подвески полуприцепов, чтобы обеспечить качественное выполнение работ. Наши автослесари специализируются на ремонте подвески грузовых автомобилей и обладают необходимыми навыками и опытом для эффективного решения любых проблем, связанных с подвеской полуприцепа.

    Виды работ, входящих в комплекс услуг по ремонту осей

    В комплекс услуг по ремонту осей полуприцепа входят следующие виды работ.

    1. Диагностика осей полуприцепа: проверка наличия повреждений, износа или неисправностей.
    2. Замена или ремонт подшипников осей: осуществляется при выявлении износа или повреждений подшипников.
    3. Замена или ремонт тормозных механизмов: включает замену тормозных колодок, регулировку тормозных механизмов, проверку и замену тормозных дисков или барабанов.
    4. Замена или ремонт пружин и амортизаторов: проводится при обнаружении износа или повреждений данных компонентов.
    5. Ремонт или замена рессорных пакетов: включает замену поврежденных или изношенных рессорных пакетов.
    6. Ремонт или замена осевых балок: осуществляется при обнаружении деформаций, трещин или повреждений балок оси.
    7. Замена или ремонт кронштейнов осей: проводится при повреждении или износе кронштейнов, на которых устанавливаются оси полуприцепа.
    8. Проверка и регулировка угла схождения: включает настройку схождения колес и угла схождения для обеспечения правильной устойчивости и управляемости полуприцепа.

    Важно отметить, что конкретные виды работ могут различаться в зависимости от модели и состояния полуприцепа.

    Причины, по которым выходит из строя ось полуприцепа

    1. Износ и повреждение подшипников. Подшипники осей полуприцепа могут изнашиваться со временем или быть повреждены при неправильном обслуживании. Это может привести к неустойчивости оси и выходу ее из строя.
    1. Повреждение уплотнений. Уплотнения осей служат для предотвращения внедрения грязи, пыли и влаги в подшипники. Если уплотнения повреждены или их нет, то образуется прямой путь для этих элементов в подшипники. Это может привести к износу и поломке оси.
    1. Обрыв или повреждение подвесного кронштейна. Подвесной кронштейн оси полуприцепа держит ось на месте и обеспечивает ее правильное положение. Если кронштейн оборван или поврежден, ось может выходить из строя или работать нестабильно.
    1. Повреждение шкворней. Шкворни – это штыри, которые соединяют колеса оси с самой осью. Если шкворни повреждены или изношены, то колеса могут не держаться на месте или плохо поворачиваться. Это может привести к выходу оси из строя.
    1. Проблемы с гидравлической системой. Некоторые полуприцепы оснащены гидравлической системой подъема оси. Если в этой системе возникают проблемы, например, утечка масла или неисправность насоса, то ось может выйти из строя или работать некорректно.
    1. Перегрузка. Если полуприцеп перегружен, ось может испытывать большое напряжение и выйти из строя. Длительная эксплуатация авто с перегрузкой может привести к износу оси и последующей ее поломке.
    1. Повреждение при столкновении. В случае столкновения грузового авто с препятствием или другим транспортным средством ось полуприцепа может повредиться или совсем сломаться.

    Признаки того, что ось полуприцепа нуждается в ремонте или замене

    1. Неправильное выравнивание полуприцепа. Если ось полуприцепа вышла из строя, полуприцеп может быть наклонен или неравномерно опущен по одной стороне. Это может быть замечено при осмотре полуприцепа сзади или с боковой стороны.
    1. Необычные звуки и шумы. Если ось полуприцепа имеет проблемы, автослесарь может услышать необычные звуки и шумы во время движения полуприцепа, такие как скрип или стук. Это может указывать на проблемы с подшипниками или другими компонентами оси.
    1. Износ шин. Выход оси полуприцепа из строя может привести к неравномерному износу шин. Если шины на одной стороне полуприцепа более изношены, чем на другой, это может быть признаком проблем с осью.
    1. Неправильное поведение полуприцепа при движении. Если водитель замечает, что полуприцеп нестабилен, сильно кренится на поворотах или на дороге с плохим покрытием, причиной может быть вышедшая из строя ось полуприцепа или отказ подвески оси.
    1. Легкая вибрация при движении. Если ось полуприцепа подлежит ремонту, автослесарь может заметить легкую вибрацию в рулевом колесе или в кабине во время движения. Это может быть вызвано дисбалансом колес или другими проблемами оси.

    Контакты

    Московская обл., г.о. Домодедово,
    д. Ярлыково, вл. "Легат"

    Пн-Вс: 08.00 – 20.00