Главная Ремонт Ремонт и замена сцепления грузовых автомобилей

Ремонт и замена сцепления грузовых автомобилей

Если вы заметили признаки неисправности сцепления на своем грузовом автомобиле, не откладывайте замену этого важного узла трансмиссии. Обратитесь в нашу компанию для оперативного ремонта.

Большое количество
запчастей в наличии

Являемся гарантийной
станцией многих марок

Гарантия на все работы
в среднем — 1 год

Сцепление — это сложный узел, который отключает двигатель от трансмиссии и позволяет плавно переключать передачи. Сцепление предотвращает очень высокие перегрузки, из-за которых могут разрушиться некоторые детали и даже отдельные узлы, связанные со сцеплением автомобиля.

Ресурс сцепления на отечественных грузовых автомобилях составляет до 50 тысяч километров пробега, после чего рекомендуется заменять его. На импортных грузовых автомобилях необходимость в ремонте или замене сцепления при правильной эксплуатации возникнет не ранее чем через 100 тысяч километров пробега. Однако неисправности могут проявиться раньше, если сцепление часто включается с резким выжиманием педали.

Опытные мастера сервисного центра «ТрейлерАвтоЦентр» специализируются на ремонте и замене сцепления грузовых автомобилей. У нас имеется все оборудование, которое помогает в осуществлении данной процедуры. С его помощью мы качественно и надежно проводим диагностику, восстанавливаем функциональность системы. Наша компания дает гарантию на проделанную работу.

Наши услуги и цены

Цены на ремонт и замену сцепления грузовых автомобилей

Стоимость
  • от 1700 руб. нормо/час

  • от 1700 руб. нормо/час

  • от 1700 руб. нормо/час

  • от 1700 руб. нормо/час

  • от 1700 руб. нормо/час

  • от 1700 руб. нормо/час

Цены на сайте имеют ознакомительный характер и могут незначительно отличаться от указанных. Смотреть все цены

Наши преимущества

Опытные мастера

В нашем грузовом автосервисе работают только опытные и сертифицированные специалисты. Сервис оснащен современным импортным высокоточным оборудованием.

Ремонт в короткие сроки

Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро, качественно и точно в оговоренный срок. Никаких отговорок и переносов сроков ремонта.

Большой выбор услуг

Предоставляем разнообразные услуги, в том числе ремонт двигателей, тормозной системы, электрики, кузовной ремонт и многое другое.

Запчасти всегда на складе

Большинство запчастей мы храним на нашем складе, который находится рядом с грузовым сервисом. Если запчасти нет в наличии, мы сообщим вам точный срок ее доставки.

Гибкость

Работаем с любыми типами грузовиков и полуприцепов, а также оказываем услуги по обслуживанию и ремонту импортных транспортных средств.

Доступные цены

Предлагаем конкурентные цены на все виды услуг и гарантируем прозрачное ценообразование.

Схема работы с нами

  1. Консультация

    Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку на сайте для получения консультации. Наши специалисты ответят на ваши вопросы и дадут всю необходимую информацию о ремонте.

  2. Диагностика

    После консультации мы проведем диагностику вашего грузовика, чтобы точно определить проблему. Мы используем современное оборудование и проверенные методы, чтобы быстро и точно выявить причину поломки.

  3. Ремонт

    После диагностики мы проводим ремонт и замену сцепления вашего грузового автомобиля. Используем только качественные запчасти и материалы, чтобы гарантировать долговечность ремонта.

  4. Тестирование

    После ремонта мы проводим тест-драйв грузовика, чтобы убедиться, что все работает исправно. Даем гарантию на выполненную работу.

  5. Выдача

    После успешного тестирования мы выдаем вам грузовик, готовый к использованию.

При записи через сайт скидка 5%

    exclusiveconpanysingle

    Наши работы

    Отзывы

    Сертификаты

    Из чего состоит устройство сцепления на грузовике?

    1. Корзина (нажимной диск) представляет собой круглое основание с округлыми пружинами и площадкой для прижатия. Этот элемент соединен с маховиком, а между площадкой и маховиком находится ведомый диск.
    1. Ведомый диск, или диск сцепления, имеет круглую форму с лучевым основанием. Он соединяет первичный вал КПП с помощью муфты из шлицов и специальных накладок. Вдоль окружности муфты размещены успокоители, которые уменьшают резонансные вибрации при активации сцепной педали.
    1. Фрикционные накладки присоединяются к диску сцепления и выполнены из композитных, керамических или кевларовых материалов. Шлицевая муфта расположена внутри накладок и крепится к диску вместе с ними при помощи специальных крючков.
    1. Выжимной подшипник может выполнять функцию нажимающего или оттягивающего устройства, в зависимости от производителя и модели автомобиля. Один из его концов представляет собой площадку округлой формы, соответствующую по размеру пружинам нажимного диска. Этот элемент закреплен на кожухе ведущего вала и активируется вилкой привода путем нажатия на соответствующие выступающие части.
    1. Система привода может быть механической (сила нажатия на педаль сцепления передается на вилку тросом), гидравлической (элементы соединены через трубку с высоким давлением) или электрической (выжим управляется электромотором).
    1. В салоне грузовика располагается педаль сцепления (слева).

    Причины неисправности сцепления

    Довольно часто первым признаком неисправности сцепления является невозможность его выключения. Причины могут быть разными. Например, скопление воздуха или загрязнение ведомого диска маслом — в таких случаях ситуацию легко исправить. А если повреждено или деформировано уплотнение поршня в рабочем цилиндре, то это уже серьезная проблема.

    Необходимость регулировки сцепления возникает в том случае, когда Вы заметно увеличиваете обороты двигателя, но скорость при этом как бы остается прежней. Такой симптом проявляется либо при деформации маховика, либо при нарушении целостности диафрагменной пружины. В таком случае без помощи профессиональных мастеров уже не обойтись. Если при включении сцепления Вы ощущаете вибрацию, надо также проверить, не деформированы ли маховик или нажимной диск. Эту работу, конечно, возможно выполнить только в специализированном сервисном центре.

    Когда требуется ремонт?

    Сцепление — один из ключевых элементов трансмиссии грузовика, отвечающий за плавное соединение двигателя и коробки передач. Со временем детали сцепления изнашиваются и требуют замены. Отсрочка ремонта чревата полным отказом на дороге. Поэтому при появлении первых признаков неисправности сцепления срочно вызывайте нашу бригаду для выездной замены.

    • Пробуксовка при трогании с места. Это говорит о том, что диски сцепления износились и не могут передать крутящий момент на трансмиссию.
    • Вибрации и шум при работе сцепления. Причина — деформация нажимного диска, заедание выжимного подшипника или другие поломки в механизме сцепления.
    • Сильный износ дисков сцепления. При осмотре видны глубокие борозды и задиры на поверхности дисков. Нужна срочная замена.
    • Течь рабочей жидкости в механизме выключения сцепления. Указывает на износ или повреждение уплотнений. Требуется ремонт выжимного подшипника и замена сальников.

    Не ждите полной поломки — при первых признаках приезжайте в наш сервисный центр.

    Контакты

    Московская обл., г.о. Домодедово,
    д. Ярлыково, вл. "Легат"

    Пн-Вс: 08.00 – 20.00