Большое количество
запчастей в наличии
Являемся гарантийной
станцией многих марок
Гарантия на все работы
в среднем — 1 год
Потребность в ремонте головок блоков цилиндров (ГБЦ) грузовых автомобилей огорчает любого автовладельца. Причины такой неисправности могут быть различными:
Какая бы ни была причина поломки ГБЦ, это приводит к простою транспортного средства и невозможности выполнения запланированных работ. В конечном итоге это отражается на прибыли и расходах на ремонт. Безопасно и надежно справиться с проблемой могут только профессионалы.
Компания «ТрейлерАвтоЦентр» предлагает свои услуги для обеспечения надежной работы вашего автомобиля и предотвращения чрезвычайных ситуаций на дороге.
Ремонт ГБЦ грузового автомобиля DAF (Даф)
Ремонт ГБЦ грузового автомобиля IVECO (Ивеко)
Ремонт ГБЦ грузового автомобиля MAN (МАН)
Ремонт ГБЦ грузового автомобиля Mercedes (Мерседес)
Ремонт ГБЦ грузового автомобиля Renault (Рено)
Ремонт ГБЦ грузового автомобиля Scania (Скания)
Ремонт ГБЦ грузового автомобиля Volvo (Вольво)
Ремонт ГБЦ грузового автомобиля КАМАЗ
от 2500 руб. нормо/час
В нашем автосервисе работают высококвалифицированные мастера с многолетним опытом работы в сфере ремонта двигателей грузовых автомобилей.
У нас есть современное оборудование для диагностики и ремонта, что позволяет быстро и точно определить проблему и устранить ее.
Предоставляем разнообразные услуги, в том числе ремонт коробок передач, электрики, кузовной ремонт и многое другое.
Гарантируем высокое качество выполняемых работ и используем только оригинальные запчасти, которые всегда есть в наличии.
Работаем с любыми типами грузовиков и полуприцепов, а также оказываем услуги по обслуживанию и ремонту импортных транспортных средств.
Предлагаем конкурентные цены на все виды услуг и гарантируем прозрачное ценообразование.
Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку на сайте для получения консультации. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут определить причину неисправности.
После консультации мы проведем диагностику вашего грузовика, чтобы точно определить проблему. Мы используем современное оборудование и проверенные методы, чтобы быстро и точно выявить причину поломки.
После диагностики мы проводим ремонт ГБЦ вашего грузового автомобиля. Используем только качественные запчасти и материалы, чтобы гарантировать долговечность ремонта.
После ремонта мы проводим тест-драйв грузовика, чтобы убедиться, что все работает исправно. Даем гарантию на выполненную работу.
После успешного тестирования мы выдаем вам грузовик, готовый к использованию.
Работа с головкой блока двигателя – одна из самых трудоемких задач. Для устранения дефектов необходимо снять и разобрать эту часть, что требуется практически всегда. Также важно иметь необходимые запчасти под рукой.
К основным поломкам головки блока двигателя относятся:
Понять, что головка блока цилиндров повреждена, можно по следующим признакам: увеличенный расход топлива, появление белой эмульсии при проверке уровня масла, пятна масла в радиаторе и другие. Если узлы сильно изношены, их рациональнее заменить.
Перед началом работ головка блока снимается с двигателя, после чего проводится разборка и мойка агрегата. Далее следует дефектовка ГБЦ, в рамках которой специалист оценивает изношенность газораспределительного механизма. На этом этапе выполняются следующие операции:
Также проводится проверка герметичности ГБЦ с помощью опрессовки на специальном оборудовании. Опрессовка включает следующие этапы:
Если обнаруживаются утечки воздуха, клиент ставится в известность и разрабатывается план решения проблемы. Если утечек нет, ремонт ГБЦ производится по стандартной схеме, предусмотренной заводом-изготовителем.
Независимо от результатов дефектовки, клиенту предоставляется план ремонта, включающий перечень необходимых запасных частей. Дальнейшие работы проводятся только после согласования с заказчиком.
Восстановление плоскости головки блока является важным этапом ремонта. Даже после удаления остатков прокладки на поверхности могут остаться мелкие царапины, которые удаляются путём снятия минимального слоя металла на специальном оборудовании, обычно не более 0,03 мм. Если из-за перегрева плоскость головки блока искривлена, снимается более толстый слой. Толщину слоя мастер определяет в процессе дефектовки и подбирает подходящую ремонтную прокладку для нормальной работы двигателя.
Московская обл., г.о. Домодедово,
д. Ярлыково, вл. "Легат"
Пн-Вс: 08.00 – 20.00