Большое количество
запчастей в наличии
Являемся гарантийной
станцией многих марок
Гарантия на все работы
в среднем — 1 год
На станции технического обслуживания «ТрейлерАвтоЦентр» оказывают комплекс услуг по удалению коррозионных повреждений.
Ремонтировать сквозные дыры в кузове — дорого и долго. Для удаления небольших очагов ржавчины потребуется всего пара часов. Рекомендуем обращаться в сервисный центр сразу после обнаружения дефектов, потому что маленькие жучки коррозии очень быстро разрастаются.
Кузовной ремонт прицепов и полуприцепов
Ремонт бортов полуприцепа грузового автомобиля
Кузовной ремонт самосвалов
Ремонт фургонов и будок грузовиков
Ремонт каркаса прицепа и полуприцепа
Полировка грузовых автомобилей
Сварочные работы для грузовиков
Арматурные работы для грузовиков
Покраска кабин грузовых автомобилей
Покраска рамы грузовых автомобилей
Ремонт бамперов грузовых автомобилей
Ремонт дверей полуприцепов
Ремонт фар грузовых автомобилей
На СТО 6 постов для капитального и косметического кузовного ремонта грузовых машин. Боксы оснащены профессиональным оборудованием для точной диагностики и оперативного ремонта любой сложности. Опытные сотрудники каждый год проходят обучение по нужным направлениям.
На складе больше 50 000 позиций запчастей от официальных дилеров и производителей. Подбираем детали на любую марку грузовика. Мы работаем с разными брендами и предоставляем оригинальные автозапчасти как для восстановления рамы, так и для ремонта кузова.
СТО «ТрейлерАвтоЦентр» ежедневно принимает грузовые автомобили для срочного ремонта и планового ТО. За 8 лет работы сотни грузовиков с прицепами и полуприцепами были отремонтированы руками наших специалистов.
В комнате ожидания вы можете с комфортом выпить кофе или чай, а также подключиться к Wi-Fi или отвлечься на TV.
Ржавчина — частая проблема грузового транспорта, и специалисты «ТрейлерАвтоЦентра» за 8 лет отработали схему сотрудничества:
от 1 700 руб. нормо-час
Ржавчина на грузовике появляется из-за поврежденного лакокрасочного покрытия. Зачастую коррозия начинает развиваться в местах, которые плохо просматриваются — например, на кромках элементов кузова. Реагенты с дорог съедают ЛКП, и металл машины буквально сгнивает.
В «ТрейлерАвтоЦентре» проводят профессиональную диагностику на наличие разрушения металла. Но нужно периодически осматривать грузовик самостоятельно — места, которые чаще всего страдают:
В случае обнаружения жучков ржавчины рекомендуем съездить на СТО, чтобы зачистить повреждения и обработать антикоррозийными составами. Стоимость удаления небольших очагов значительно дешевле, чем полное восстановление сгнившего кузова.
Существует два способа убрать ржавчину с поврежденных частей — химический и механический. Профессионалы используют оба метода в комплексе. Мелкие очаги коррозии устраняют химическим способом, предотвращая распространение пятен. Большие дефекты зачищают механически и после этого обрабатывают металл защитными составами.
Механический способ
Зачистка коррозии с поверхности происходит с помощью специальных инструментов:
Химический способ
Зону поражения обрабатывают специальным раствором, который вступает в реакцию с окисленным металлом. Ржавчина преобразуется в фосфат железа — защитный слой, который служит барьером между металлом и атмосферой. В дальнейшем появление коррозии на этом месте невозможно.
Мы работаем комплексно и проверяем все труднодоступные места, где скрываются маленькие жучки коррозии. Наша задача — удалить 100% ржавчины.
Стоимость услуги зависит от повреждений — чем сильнее сгнил металл, тем дороже его восстановление. Точную сумму мы рассчитываем в сервисе после детального изучения грузовика.
На каждом этапе машину внимательно осматривают — тщательная проверка исключает пропуск мест поражений. Мы гарантируем высокое качество противокоррозионной обработки.
Московская обл., г.о. Домодедово,
д. Ярлыково, вл. "Легат"
Пн-Вс: 08.00 – 20.00