Большое количество
запчастей в наличии
Являемся гарантийной
станцией многих марок
Гарантия на все работы
в среднем — 1 год
Самые частые причины обращения в сервис:
Сложные погодные условия и неидеальные дороги приводят к соскальзыванию прицепов в канаву. Нарушение правил погрузочно-разгрузочных работ — к опрокидыванию.
Кузовной ремонт самосвалов
Арматурные работы для грузовиков
Покраска кабин грузовых автомобилей
Покраска рамы грузовых автомобилей
Полировка грузовых автомобилей
Ремонт бамперов грузовых автомобилей
Ремонт бортов полуприцепа грузового автомобиля
Ремонт дверей полуприцепов
Ремонт каркаса прицепа и полуприцепа
Ремонт фар грузовых автомобилей
Ремонт фургонов и будок грузовиков
Сварочные работы для грузовиков
Удаление ржавчины с кузова грузового автомобиля
На СТО 6 постов для капитального и косметического кузовного ремонта грузовых машин. Боксы оснащены профессиональным оборудованием для точной диагностики и оперативного ремонта любой сложности. Опытные сотрудники каждый год проходят обучение по нужным направлениям.
На складе больше 50 000 позиций запчастей от официальных дилеров и производителей. Подбираем детали на любую марку грузовика. Мы работаем с разными брендами и предоставляем оригинальные автозапчасти как для восстановления рамы, так и для ремонта кузова.
СТО «ТрейлерАвтоЦентр» ежедневно принимает грузовые автомобили для срочного ремонта и планового ТО. За 8 лет работы сотни грузовиков с прицепами и полуприцепами были отремонтированы руками наших специалистов.
В комнате ожидания вы можете с комфортом выпить кофе или чай, а также подключиться к Wi-Fi или отвлечься на TV.
Процесс ремонта прицепов и полуприцепов грузовиков строится так:
от 1700 руб. нормо-час
Основные причины срочного ремонта грузовых полуприцепов — это механические повреждения в результате ДТП или неправильной работы. Плановый кузовной ремонт прицепов происходит во время технического обслуживания грузовика.
После дорожно-транспортного происшествия нужна диагностика, даже если визуально повреждения небольшие. Мастера сервиса проверяют геометрию рамы, осей и стоек, так как они принимают на себя силу удара от столкновения. Дефектовка показывает наличие внутренних неисправностей после аварии.
Вмятины и царапины на бортах, порванные тенты и погнутый пол — последствия неаккуратной погрузки. Небрежная работа специалистов на вспомогательной технике приводит к деформации кузова. Неравномерное распределение груза — к опрокидыванию прицепа.
Естественный износ — это старение спецтехники из-за постоянных нагрузок. Появляются трещины на кузове, разрушаются сварные и крепежные соединения конструкции полуприцепа.
Из-за повреждений возникает коррозия на металлических частях, которые не защищены от влаги. Пострадавшие элементы зачищают, заменяют по необходимости и обрабатывают антикоррозийным составом. Специалисты не только устраняют следствие, но и определяют причину. Например, после замены уплотнителей прекращается попадание влаги в кузов.
Проседание или перекос дверей — проблема, из-за которой сначала ломаются замки, фурнитура, а после двери перестают закрываться. Если вы понимаете, что двери работают не так, как должно быть, лучше сразу обратиться в сервисный центр. Иначе в последующем дорогостоящего ремонта не избежать.
В «ТрейлерАвтоЦентре» специалисты выполняют кузовной ремонт прицепов и полуприцепов любой сложности:
На станции технического обслуживания мы принимаем для кузовного ремонта:
Посты на СТО «ТрейлерАвтоЦентр» полностью оборудованы для профессионального ремонта всех видов полуприцепов. Квалифицированные сотрудники смогут решить любую проблему.
Московская обл., г.о. Домодедово,
д. Ярлыково, вл. "Легат"
Пн-Вс: 08.00 – 20.00