Ремонт изотермических прицепов

Качественный и быстрый ремонт изотермических прицепов любой сложности. Гарантия на все выполняемые работы. Звоните прямо сейчас!

Большое количество
запчастей в наличии

Являемся гарантийной
станцией многих марок

Гарантия на все работы
в среднем — 1 год

Изотермический фургон может нуждаться в ремонте при естественном износе внутренней и наружной обшивок, при потере герметизации, повреждении фургона в результате аварии.

Такие процедуры как:

  • ремонт и замена сэндвич панелей;
  • замена отслоившихся профилей;
  • герметизация полимерами;
  • ремонт дверей, проемов;
  • восстановление или замена покрытия пола;
  • восстановление внутренних отслоившихся панелей и последующим усилением (отбортовкой);
  • окраска изотермических фургонов позволяют вернуть герметичность и термоустойчивость транспортному средству (что особенно это важно для рефрижераторов и изотермических фургонов).

При ремонтных работах соблюдаются все технологические нормы и требования заводов изготовителей.

Если вам необходим ремонт, то свяжитесь с нами.

Наши преимущества

Большой опыт работы

Наша команда специалистов имеет многолетний опыт в обслуживании и ремонте изотермических фургонов, что позволяет нам быстро и качественно решать любые проблемы.

Широкий спектр услуг

Мы проводим все виды работ, начиная от технического обслуживания и диагностики, и заканчивая ремонтом электрооборудования и заменой передних и задних осей

Использование только качественных материалов

В нашем центре мы используем только высококачественные детали и запчасти, чтобы обеспечить максимальную надежность и долговечность ваших изотермических фургонов

Современное оборудование

У нас есть все необходимое специализированное оборудование, которое позволяет проводить работы любой сложности и быстро выявлять неисправности

Комфортные условия

В нашем сервисном центре вы найдете все условия для комфортного ожидания. У нас есть удобные кресла, бесплатный Wi-Fi, кофе и чай.

Гарантия на все работы

Мы уверены в качестве наших услуг и даем гарантию на проведенные работы

Схема работы с нами

В сервисе «ТрейлерАвтоЦентр» проводят все виды ремонта кузова. Мастер-приемщик проводит дефектовку, чтобы определить степень повреждений и рассчитать стоимость работ.

Для связи с нами можно воспользоваться любым удобным способом: позвонить или оставить заявку на сайте для обратной связи. Для оценки стоимости и сроков выполнения работ можно предоставить фотографию грузовика. Чем более подробная фотография, тем точнее будет сделана оценка.

Чтобы уточнить детали и окончательную стоимость ремонта, необходим физический осмотр грузовика. После дефектовки мастер-приемщик составит итоговую смету, а при необходимости машина может быть загружена на сервис.

При оформлении акта приема-передачи транспортного средства необходима предоплата, размер которой рассчитывается индивидуально. После завершения ремонта грузовик будет готов к работе: вам останется самостоятельно осмотреть его и оплатить остаток суммы.

Наши услуги и цены

Цены на ремонт изотермических фургонов

Стоимость
  • от 13600 руб.

  • от 1600 руб.

  • от 30000 руб.

  • от 1700 руб.

  • от 40500 руб.

  • от 1700 руб.

  • от 25000 руб.

  • от 13600 руб.

  • от 70000 руб.

  • от 27200 руб.

  • от 10000 руб.

  • от 2500 руб.

  • от 15300 руб.

  • от 15000 руб.

  • от 1700 руб.

  • от 1700 руб.

  • от 170 руб.

  • от 42500 руб.

  • от 6800 руб.

  • от 13000 руб.

  • от 7650 руб.

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

  • от 1700 руб. нормо-час

Цены на сайте имеют ознакомительный характер и могут незначительно отличаться от указанных. Смотреть все цены
При записи через сайт скидка 5%

    exclusiveconpanysingle

    Наши работы

    Отзывы

    Сертификаты

    Изотермический ремонт: причины обращения в сервис, как выполняется ремонт изотермических фургонов

    Многие компании, занимающиеся доставкой и хранением продуктов, используют изотермические фургоны для обеспечения сохранности товаров. Эти машины могут поддерживать оптимальный температурный режим для хранения или перевозки продуктов различной категории. Однако даже самые надежные изотермические фургоны не застрахованы от поломок и ремонта.

    Причины обращения в сервис

    Наиболее распространенной причиной обращения в сервис является поломка компрессорной установки, отвечающей за поддержание необходимой температуры внутри фургона. Это может произойти по различным причинам: из-за сбоев в работе электроники, износа кривошипно-поршневой группы, пропадания масла в компрессоре. Отказ компрессора приводит к снижению интенсивности охлаждения или полной его остановке.

    Еще одним частым исходом обращения в сервис является неполадка системы конденсации. Конденсор отвечает за конденсацию паров обратимого хладагента, подводимого из системы компрессора. Если конденсор не работает, то не происходит конденсация паров, и возникают сбои в работе электронных устройств и неприятные запахи в фургоне.

    Также изотермические фургоны могут пострадать от механических повреждений и коррозии. Обычно это происходит в результате неправильной эксплуатации или внешних повреждений кузова — например, при столкновении автомобиля с другим транспортным средством.

    Наконец, иногда проблемы возникают из-за ошибок операторов, неправильной эксплуатации хладагентов или из-за повреждения кузова при погрузке и разгрузке.

    Как выполняется ремонт изотермических фургонов

    Ремонт изотермических фургонов должен проводиться только профессионалами, имеющими соответствующий опыт и знания. Ремонт изотермических фургонов может быть очень сложным и требующим большого количества времени, так как все работы должны быть выполнены в строго определенной последовательности.

    Сначала наши специалисты проводят тщательную диагностику системы, чтобы выяснить причину поломки и определить необходимый объем ремонтных работ. Затем они производят замену поврежденных деталей: компрессора, конденсора, расширительного клапана и др. Возможна замена части электронных устройств.

    После замены деталей необходимо провести тестовые испытания фургона, чтобы удостовериться в его исправности. Также следует проверить работоспособность системы, отвечающей за температурное регулирование внутри фургона.

    Ремонт изотермических фургонов является сложной и ответственной операцией, требующей высокой квалификации, внимательности и умения работать с мельчайшими деталями. К счастью, наши опытные специалисты могут быстро и эффективно устранить любые поломки фургона.

    Ремонт пола изотермического полуприцепа

    Пол изотермического полуприцепа подвергается значительным нагрузкам, из-за чего периодически возникает необходимость в ремонте. Наиболее частой проблемой являются повреждения покрытия, такие как трещины и потери герметичности, а также коррозия металлических элементов.

    Первый этап ремонта — проверка состояния пола: снимается верхний слой покрытия, а затем происходит оценка подложки. Если подложка повреждена, она заменяется. Если повреждения ограничены небольшой областью, то возможно провести ремонт без замены всего пола.

    Следующим этапом после замены или починки подложки является чистка поверхности. Устанавливаются новые герметичные мембраны на места нанесения резки или сварки, после чего покрытие заново укладывается и захватывается пружинными зажимами. Кроме того, могут потребоваться дополнительные работы по замене или установке новых крепежных элементов.

    После завершения всех ремонтных работ обязательно проводится тест на герметичность. Все швы и соединения проверяются на наличие протеканий. Важно отметить, что при профессиональном ремонте пола изотермического полуприцепа должна соблюдаться высочайшая степень точности и герметичности. Во время проведения ремонта рабочая область должна быть очищена от посторонних предметов и пыли.

    Все ремонтные работы осуществляются квалифицированными специалистами. Каждая деталь, каждый слой материала тщательно проверяется и заменяется при необходимости. Грамотно произведенный ремонт обеспечивает безопасность транспортировки груза и дает возможность использовать изотермический полуприцеп на протяжении долгого срока.

    Ремонт кузова изотермического прицепа и полуприцепа

    Изотермический прицеп, как и полуприцеп, используется для перевозки грузов, которые требуют постоянного температурного режима. Он состоит из металлической рамы и соединенного с ней кузова, выполненного из специальных панелей с утеплением, установленных на эту раму.

    Однако при эксплуатации такого прицепа возникают различные ситуации, которые могут привести к повреждению кузова. Это могут быть столкновения, повреждения деталей, коррозия и пр.

    Ремонт изотермического прицепа и полуприцепа начинается с диагностики повреждений. Она включает в себя визуальный осмотр кузова и проверку температурного режима, электрической проводки внутри кузова, дверей и запорных механизмов.

    После диагностики повреждений начинается ремонт. Если повреждения небольшие и ограничены внешним видом кузова, то их можно устранить путем шлифовки, закрашивания или замены отдельных панелей. Если повреждения серьезные, то может потребоваться замена некоторых частей или даже ремонт рамы прицепа.

    В ремонте кузова изотермического прицепа и полуприцепа важную роль играет качество материалов, которые используются для ремонта. Это могут быть панели с утеплением, лаки и краски, которые обеспечивают защиту от коррозии и воздействия агрессивных сред.

    Кроме ремонта кузова также может потребоваться ремонт дверей, механизмов запирания и других элементов прицепа. Важно помнить, что ремонт изотермических прицепов и полуприцепов должен выполняться специалистами, имеющими опыт работы с данными транспортными средствами.

    Ремонт кузова изотермического прицепа и полуприцепа требует профессионального подхода и использования качественных материалов. Правильно проведенный ремонт обеспечивает надежность транспорта и сохранность перевозимых грузов.

    Контакты

    Московская обл., г.о. Домодедово,
    д. Ярлыково, вл. "Легат"

    Пн-Вс: 08.00 – 20.00