Главная Ремонт Ремонт рулевой системы грузовых автомобилей

Ремонт рулевой системы грузовых автомобилей

Воспользуйтесь услугами компании «ТрейлерАвтоЦентр» для проведения диагностики и ремонта рулевого управления вашего грузовика. Наш опыт и качественное оборудование обеспечат надежное восстановление техники и защиту от возможных поломок в будущем.

Большое количество
запчастей в наличии

Являемся гарантийной
станцией многих марок

Гарантия на все работы
в среднем — 1 год

Часто водитель может самостоятельно выявить неисправность в рулевом механизме. Один из характерных симптомов проблемы — появление стука и шума при повороте рулевого колеса или проезде по неровностям дороги. Также затрудненное вращение руля может свидетельствовать о неисправности в системе управления. Увеличение люфта и потеря масла также являются признаками проблемы.

Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных признаков, рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр, особенно если у вас нет достаточного опыта и знаний для самостоятельного решения проблемы. Пренебрежение этой проблемой может привести к серьезным последствиям, требующим больше времени и денег для устранения.

Наши услуги и цены

Цены на ремонт рулевой системы

Стоимость
  • от 2500 руб. нормо/час

  • от 2500 руб. нормо/час

  • от 2500 руб. нормо/час

  • от 2500 руб. нормо/час

  • от 2500 руб. нормо/час

Цены на сайте имеют ознакомительный характер и могут незначительно отличаться от указанных. Смотреть все цены

Наши преимущества

Опытные мастера

В нашем автосервисе работают высококвалифицированные мастера с многолетним опытом работы в сфере ремонта рулевой системы грузовиков.

Оборудование

У нас есть современное оборудование для диагностики и ремонта, что позволяет быстро и точно определить проблему и устранить ее.

Большой выбор услуг

Предоставляем разнообразные услуги, в том числе ремонт двигателей, коробок передач, электрики, кузовной ремонт и многое другое.

Гарантия качества

Гарантируем высокое качество выполняемых работ и используем только оригинальные запчасти, которые всегда есть в наличии.

Гибкость

Работаем с любыми типами грузовиков и полуприцепов, а также оказываем услуги по обслуживанию и ремонту импортных транспортных средств.

Доступные цены

Предлагаем конкурентные цены на все виды услуг и гарантируем прозрачное ценообразование.

Схема работы с нами

  1. Консультация

    Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку на сайте для получения консультации. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут определить причину неисправности.

  2. Диагностика

    После консультации мы проведем диагностику вашего грузовика, чтобы точно определить проблему. Мы используем современное оборудование и проверенные методы, чтобы быстро и точно выявить причину поломки.

  3. Ремонт

    После диагностики мы проводим ремонт рулевой тяги вашего грузового автомобиля. Используем только качественные запчасти и материалы, чтобы гарантировать долговечность ремонта.

  4. Тестирование

    После ремонта мы проводим тест-драйв грузовика, чтобы убедиться, что все работает исправно. Даем гарантию на выполненную работу.

  5. Выдача

    После успешного тестирования мы выдаем вам грузовик, готовый к использованию.

При записи через сайт скидка 5%

    exclusiveconpanysingle

    Наши работы

    Отзывы

    Сертификаты

    Рулевая система на грузовых автомобилях

    Система рулевого управления позволяет водителю устанавливать нужное направление при движении. В состав агрегатного узла входят три основных компонента: усилитель, рулевой механизм и привод. Производители автомобилей обычно устанавливают рулевые колонки с регулировочной системой, которая позволяет корректировать угол поворота ступенчато, с шагом в пять градусов и в пределах сорока.

    У грузовиков с двумя и тремя осями управляемыми являются передние колеса. У четырехосных автомобилей используется другая система управления, где могут поворачиваться либо все колеса, либо первая и четвертая оси, либо первая и вторая. Грузовики с шестью осями управляются первыми тремя. Иногда на последнюю ось таких грузовиков устанавливают самоустанавливающиеся колеса (регулируемые колесные опоры), которые улучшают маневренность автомобиля — они имеют общий привод и блокируются на нем, начиная свободно вращаться при заходе на крутой поворот.

    Для чего нужна система рулевого управления на грузовике?

    Технические требования предписывают, что система рулевого управления грузовика выполняет следующие функции:

    1. Обеспечение маневренности транспортного средства.
    2. Легкость поворотов рулевого колеса благодаря использованию усилителей.
    3. Плавное качение на поворотах за счет правильной работы привода.
    4. Стабилизация курсовой устойчивости после прекращения воздействия со стороны водителя.
    5. Предотвращение передачи неровностей дорожного покрытия обратно — обеспечение необратимости движения.
    6. Реагирование на команды руля — выполнение следящего действия, позволяющее изменять направление движения.

    Причины неисправностей в системе рулевого управления и их признаки

    Некоторые проблемы в системе рулевого управления можно выявить по характерным признакам:

    1. Утечка гидравлической жидкости указывает на нарушение герметичности в посадочных местах насоса.
    2. Шум насоса на холостом ходу может быть вызван заеданием ротора в торцевом положении или выходом из строя лопасти.
    3. Снижение производительности насоса при нарушениях давления может быть связано с «закусыванием» кольца эксцентрика или торца ротора.
    4. Шум из-за нарушения крепления рулевой колонки (например, смещение колпачка).
    5. Затруднения при повороте руля из-за загрязнений, неправильной установки или срыва резьбы на клапане.
    6. Сломанный разъем преобразователя из-за неправильной установки карданного шарнира.
    7. Попадание воды и грязи в привод из-за ослабления креплений на шлангах.
    8. Потеря герметичности в механизмах привода из-за повреждения во время демонтажа тяги.
    9. Постукивания при прохождении поворотов из-за слабого крепления привода, недостаточной затяжки болтов или разрыва упругого элемента.

    Система рулевого управления достаточно сложная, поэтому рекомендуется обращаться за помощью к специалистам.

    Этапы ремонта рулевой системы

    Основные этапы по ремонту рулевого механизма грузовых автомобилей включают в себя регулировку рулевых тяг, ремонт рулевого редуктора, проверку и при необходимости замену уплотнителей, втулок, сальников. Также проводится промывка подсистем гидроусилителя руля и рулевого механизма, включающая очистку рулевой рейки и смежных деталей от грязи и старого масла. Пыльники проверяются на герметичность, а сама рулевая рейка — на наличие повреждений. В некоторых случаях может потребоваться замена всей рулевой рейки. Также проводится шлифование для борьбы с коррозией.

    Рекомендуется не заниматься самостоятельным ремонтом, чтобы избежать возможных проблем, особенно при регулировке и ремонте рулевого механизма на грузовом транспорте. При выявлении неисправностей может потребоваться замена рулевых наконечников или ремонт и замена шкворней. После регулировки рулевой рейки также рекомендуется провести регулировку углов развала и схождения, которые влияют на работу рулевого механизма в целом.

    Преимущества ремонта рулевой системы грузовых автомобилей в «ТрейлерАвтоЦентр»

    Провести ремонт рулевой тяги тяжелого грузовика с использованием подручных средств практически невозможно. Для этой работы необходимо специальное помещение с ямой, оснащенное соответствующим оборудованием и инструментами. Только опытные мастера с определенными навыками могут обеспечить качественное и быстрое сервисное обслуживание любой сложности. Все необходимые условия для проведения таких работ предоставляет сервисный центр «ТрейлерАвтоЦентр».

    Контакты

    Московская обл., г.о. Домодедово,
    д. Ярлыково, вл. "Легат"

    Пн-Вс: 08.00 – 20.00