Большое количество
запчастей в наличии
Являемся гарантийной
станцией многих марок
Гарантия на все работы
в среднем — 1 год
Часто водитель может самостоятельно выявить неисправность в рулевом механизме. Один из характерных симптомов проблемы — появление стука и шума при повороте рулевого колеса или проезде по неровностям дороги. Также затрудненное вращение руля может свидетельствовать о неисправности в системе управления. Увеличение люфта и потеря масла также являются признаками проблемы.
Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных признаков, рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр, особенно если у вас нет достаточного опыта и знаний для самостоятельного решения проблемы. Пренебрежение этой проблемой может привести к серьезным последствиям, требующим больше времени и денег для устранения.
от 2500 руб. нормо/час
от 2500 руб. нормо/час
от 2500 руб. нормо/час
от 2500 руб. нормо/час
от 2500 руб. нормо/час
В нашем автосервисе работают высококвалифицированные мастера с многолетним опытом работы в сфере ремонта рулевой системы грузовиков.
У нас есть современное оборудование для диагностики и ремонта, что позволяет быстро и точно определить проблему и устранить ее.
Предоставляем разнообразные услуги, в том числе ремонт двигателей, коробок передач, электрики, кузовной ремонт и многое другое.
Гарантируем высокое качество выполняемых работ и используем только оригинальные запчасти, которые всегда есть в наличии.
Работаем с любыми типами грузовиков и полуприцепов, а также оказываем услуги по обслуживанию и ремонту импортных транспортных средств.
Предлагаем конкурентные цены на все виды услуг и гарантируем прозрачное ценообразование.
Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку на сайте для получения консультации. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут определить причину неисправности.
После консультации мы проведем диагностику вашего грузовика, чтобы точно определить проблему. Мы используем современное оборудование и проверенные методы, чтобы быстро и точно выявить причину поломки.
После диагностики мы проводим ремонт рулевой тяги вашего грузового автомобиля. Используем только качественные запчасти и материалы, чтобы гарантировать долговечность ремонта.
После ремонта мы проводим тест-драйв грузовика, чтобы убедиться, что все работает исправно. Даем гарантию на выполненную работу.
После успешного тестирования мы выдаем вам грузовик, готовый к использованию.
Система рулевого управления позволяет водителю устанавливать нужное направление при движении. В состав агрегатного узла входят три основных компонента: усилитель, рулевой механизм и привод. Производители автомобилей обычно устанавливают рулевые колонки с регулировочной системой, которая позволяет корректировать угол поворота ступенчато, с шагом в пять градусов и в пределах сорока.
У грузовиков с двумя и тремя осями управляемыми являются передние колеса. У четырехосных автомобилей используется другая система управления, где могут поворачиваться либо все колеса, либо первая и четвертая оси, либо первая и вторая. Грузовики с шестью осями управляются первыми тремя. Иногда на последнюю ось таких грузовиков устанавливают самоустанавливающиеся колеса (регулируемые колесные опоры), которые улучшают маневренность автомобиля — они имеют общий привод и блокируются на нем, начиная свободно вращаться при заходе на крутой поворот.
Технические требования предписывают, что система рулевого управления грузовика выполняет следующие функции:
Некоторые проблемы в системе рулевого управления можно выявить по характерным признакам:
Система рулевого управления достаточно сложная, поэтому рекомендуется обращаться за помощью к специалистам.
Основные этапы по ремонту рулевого механизма грузовых автомобилей включают в себя регулировку рулевых тяг, ремонт рулевого редуктора, проверку и при необходимости замену уплотнителей, втулок, сальников. Также проводится промывка подсистем гидроусилителя руля и рулевого механизма, включающая очистку рулевой рейки и смежных деталей от грязи и старого масла. Пыльники проверяются на герметичность, а сама рулевая рейка — на наличие повреждений. В некоторых случаях может потребоваться замена всей рулевой рейки. Также проводится шлифование для борьбы с коррозией.
Рекомендуется не заниматься самостоятельным ремонтом, чтобы избежать возможных проблем, особенно при регулировке и ремонте рулевого механизма на грузовом транспорте. При выявлении неисправностей может потребоваться замена рулевых наконечников или ремонт и замена шкворней. После регулировки рулевой рейки также рекомендуется провести регулировку углов развала и схождения, которые влияют на работу рулевого механизма в целом.
Провести ремонт рулевой тяги тяжелого грузовика с использованием подручных средств практически невозможно. Для этой работы необходимо специальное помещение с ямой, оснащенное соответствующим оборудованием и инструментами. Только опытные мастера с определенными навыками могут обеспечить качественное и быстрое сервисное обслуживание любой сложности. Все необходимые условия для проведения таких работ предоставляет сервисный центр «ТрейлерАвтоЦентр».
Московская обл., г.о. Домодедово,
д. Ярлыково, вл. "Легат"
Пн-Вс: 08.00 – 20.00