Большое количество
запчастей в наличии
Являемся гарантийной
станцией многих марок
Гарантия на все работы
в среднем — 1 год
Мочевина, также известная как AdBlue — это жидкость, используемая в системе Selective Catalytic Reduction (SCR) для снижения выбросов оксида азота (NOx) в выхлопных газах дизельных двигателей. Это позволяет снижать вредные выбросы и соответствовать строгим экологическим стандартам, таким как нормы Euro 6.
Однако есть и несколько сложностей. Эта система требует дополнительных затрат на постоянное пополнение жидкости, а в случае поломки — на дорогостоящий ремонт. В некоторых отдаленных регионах купить мочевину попросту негде, да и ее качество оставляет желать лучшего, а в случае ее нехватки двигатель переводится в аварийный режим. Снижается мощность и увеличивается расход топлива. Отключение системы SCR избавит вас от всех этих проблем.
Технический центр «ТрейлерАвтоцентр» предоставляет квалифицированные услуги по отключению мочевины на грузовых автомобилях в Москве и области.
Восстановление электрожгутов грузовых автомобилей
Компьютерная диагностика грузовых автомобилей
Диагностика и ремонт блока ESP (ЕСП) грузовых автомобилей
Ремонт мочевины на грузовых автомобилях
Ремонт модуляторов Wabco
Ремонт модулятора Knorr Bremse
Установка автомагнитол в грузовые автомобили
Установка автономных отопителей на грузовики
Установка предпусковых подогревателей на грузовые автомобили
Установка рации на грузовые автомобили
Отключение мочевины на грузовиках DAF (Даф)
Отключение мочевины на грузовиках IVECO (Ивеко)
Отключение мочевины на грузовиках MAN (МАН)
Отключение мочевины на грузовиках Mercedes (Мерседес)
Отключение мочевины на грузовиках Renault (Рено)
Отключение мочевины на грузовиках Scania (Скания)
Отключение мочевины на грузовиках Volvo (Вольво)
Отключение мочевины на грузовиках КАМАЗ
от 2500 руб. нормо/час
от 2500 руб. нормо/час
от 2500 руб. нормо/час
от 2500 руб. нормо/час
от 2500 руб. нормо/час
от 2500 руб. нормо/час
от 2500 руб. нормо/час
Мы гарантируем качественное и профессиональное отключение мочевины AdBlue (системы SCR) на вашем грузовом авто, автобусе или другом транспортном средстве. Наши специалисты без труда справятся с этой задачей в короткие сроки.
Отключение мочевины на вашем грузовом авто — это экономически выгодная процедура, которая сэкономит ваш бюджет в будущем. Ознакомьтесь с ценами в нашем прайс-листе или свяжитесь с менеджером для уточнения актуальной стоимости услуг по отключению системы SCR.
Наши операторы ответят на все вопросы, связанные с преимуществами отключения мочевины на вашем грузовом автомобиле, а также со сроками и этапами работ.
Специалисты технического центра «ТрейлерАвтоЦентр» — мастера своего дела с многолетним опытом, которые выполняют любые виды работ по ремонту и обслуживанию грузовых авто.
Заявка
Позвоните нам по телефону +7 (495) 115-19-90 или оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Консультация
По телефону мы обговорим условия и проконсультируем вас по любым вопросам, а также согласуем время вашего приезда в наш технический центр.
Выполнение работы
Когда вы приедете в сервисный центр, наши специалисты профессионально, качественно и быстро отключат мочевину AdBlue на вашем грузовом авто.
Мочевина, или AdBlue, — это жидкость, которая используется в системе Selective Catalytic Reduction (SCR) для снижения выбросов оксида азота (NOx) в выхлопных газах дизельных двигателей. Система SCR в грузовиках и других тяжелых транспортных средствах использует мочевину для преобразования NOx в безвредные азот и воду. Это позволяет снизить объем вредных выбросов и соответствовать таким экологическим стандартам, как Euro 6.
Система SCR (селективной каталитической очистки) может сталкиваться с различными проблемами, которые приводят к ее поломке или сбоям в работе. Есть несколько распространенных причин, по которым система SCR может выйти из строя.
Качество жидкости AdBlue: она должна соответствовать определенным стандартам. Если используется мочевина низкого качества, это может привести к отложениям и засорению системы.
Климатические условия: системы SCR могут быть чувствительны к экстремальным температурам. Работа даже в небольшой мороз (-11 градусов) может привести к замерзанию жидкости AdBlue, а чрезмерная жара может привести к перегреву компонентов.
Неисправности дозирующего оборудования: насосы, форсунки и датчики в системе могут выходить из строя, что нарушает правильное дозирование и распыление AdBlue.
Образование отложений: при впрыске AdBlue в высокотемпературные выхлопные газы жидкость расщепляется на аммиак и углекислый газ. Если процесс не управляется должным образом, могут образоваться отложения, которые забивают каталитические компоненты.
Программное обеспечение: ПО системы управления двигателем должно корректно управлять процессом. Ошибки в ПО могут вызвать неправильную работу системы.
Качество топлива: использование топлива низкого качества может привести к повышенному образованию отложений и загрязнению SCR.
Недостаточное обслуживание: регулярное обслуживание системы SCR важно для ее эффективной работы. Замена фильтров, проверка уровня жидкости AdBlue и общее состояние системы помогает предотвратить многие проблемы.
Использование неправильных компонентов: использование заменителей или неоригинальных запчастей может привести к сбоям в работе системы и ее досрочному износу.
Дополнительные расходы: использование системы требует дополнительных расходов на приобретение жидкости AdBlue и обслуживание системы SCR.
Сложность обслуживания: система SCR требует регулярного обслуживания и заправки жидкостью AdBlue, что может быть затратно и вызывать много проблем для водителей и владельцев транспортных средств.
Возможные поломки: система SCR подвержена риску поломки, что может привести к дополнительным расходам и временной потере транспортного средства.
Недоступность в отдаленных районах: жидкость AdBlue может быть недоступна в отдаленных районах, что создает трудности как для водителей, так и для транспортных компаний.
Мочевина (AdBlue) используется в грузовиках, чтобы снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Однако может возникнуть необходимость в отключении системы SCR по разным причинам.
Отключение мочевины на грузовике в техническом центре «ТрейлерАвтоЦентр» проводится несколькими способами.
Модификация программного обеспечения управления двигателем (ECU)
Это самый распространенный метод отключения системы. Наш специалист по чип-тюнингу вносит изменения в программное обеспечение ECU для того, чтобы «обмануть» систему, заставив ее думать, что SCR работает нормально, даже когда мочевина не впрыскивается. После перепрограммирования можно демонтировать блоки AdBlue, NOx сенсоры, а также катализаторы SCR. После этого никаких ошибок из-за данной системы больше не появится.
Изменение датчиков
Датчики уровня DEF и датчики NOx могут быть модифицированы или заменены на эмуляторы, которые отправляют корректные сигналы в ECU, даже если система SCR не функционирует.
Механическое отключение
В некоторых случаях систему мочевины можно механически отключить, закупорив впрыск DEF и удалив сопутствующее оборудование.
Московская обл., г.о. Домодедово,
д. Ярлыково, вл. "Легат"
Пн-Вс: 08.00 – 20.00