Большое количество
запчастей в наличии
Являемся гарантийной
станцией многих марок
Гарантия на все работы
в среднем — 1 год
Передний сальник коленвала расположен под шкивом коленчатого вала в газораспределительном механизме. Если система отвода картерных газов загрязнена, в картере создается избыточное давление, и масло будет выдавливаться через наиболее изношенный сальник. Поэтому при подозрении на износ сальника коленвала сначала следует проверить состояние газоотводной системы (клапана вентиляции картера) и при необходимости очистить ее.
Причины протечки сальника
Замену сальника переднего коленвала можно провести в техническом центре «ТрейлерАвтоЦентр». Все работы выполняются профильными мастерами в соответствии с установленным регламентом.
Капитальный ремонт двигателя грузовика
Протяжка двигателя грузового автомобиля
Регулировка клапанов грузового автомобиля
Ремонт ГБЦ грузового автомобиля
Ремонт масляного насоса грузового автомобиля
Замена помпы грузовика
Ремонт топливной системы грузовых авто
Замена блока цилиндров грузовых автомобилей
Замена впускного коллектора грузового автомобиля
Замена двигателя грузового автомобиля
Замена заднего сальника коленвала грузового автомобиля
Замена масляного поддона грузового автомобиля
Замена масляного радиатора грузового автомобиля
Замена опоры двигателя грузового автомобиля
Замена передней крышки грузового автомобиля
Замена поршневых колец грузового автомобиля
Замена поршней грузового автомобиля
Замена приводного ремня грузового автомобиля
Замена прокладки ГБЦ грузового автомобиля
Замена прокладки клапанной крышки грузовика
Замена прокладок теплообменника грузовика
Замена прокладки впускного коллектора грузовика
Замена переднего сальника коленвала DAF (Даф)
Замена переднего сальника коленвала IVECO (Ивеко)
Замена переднего сальника коленвала MAN (МАН)
Замена переднего сальника коленвала Mercedes (Мерседес)
Замена переднего сальника коленвала Renault (Рено)
Замена переднего сальника коленвала Scania (Скания)
Замена переднего сальника коленвала Volvo (Вольво)
Замена переднего сальника коленвала КАМАЗ
от 1700 руб./нормо-час
В нашем автосервисе работают высококвалифицированные мастера с большим стажем в сфере ремонта двигателей грузовых автомобилей.
У нас есть современное оборудование для диагностики и ремонта, что позволяет быстро и точно определить проблему и устранить ее.
Предоставляем разнообразные услуги, в том числе ремонт коробок передач, электрики, кузовной ремонт и многое другое.
Гарантируем высокое качество выполняемых работ и используем только оригинальные запчасти, которые всегда есть в наличии.
Работаем с любыми типами грузовиков и полуприцепов, а также оказываем услуги по обслуживанию и ремонту импортных транспортных средств.
Предлагаем конкурентные цены на все виды услуг и гарантируем прозрачное ценообразование.
Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку на сайте для получения консультации. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут определить причину неисправности.
Вы приезжаете к нам в сервис, где мы проводим работы по замене переднего сальника коленвала вашего грузового автомобиля. Используем только качественные запчасти и материалы для долговечного ремонта.
После замены двигателя мы проводим тест-драйв грузовика, чтобы убедиться, что все работает исправно. Даем гарантию на выполненную работу.
После успешного тестирования мы выдаем вам грузовик, готовый к использованию.
Признаком износа переднего сальника коленвала являются масляные следы в нижней части передней крышки двигателя: вокруг шкива, на элементах передней подвески, на брызговиках моторного отсека и в районе аккумулятора. В результате этого повышается расход масла.
Передний сальник выходит из строя чаще, чем задний, с ресурсом около 100 тыс. км пробега. Замена переднего сальника коленвала — трудоемкий процесс, требующий опыта, сноровки, специальных инструментов и оборудования, а иногда и помощи второго человека.
Первый шаг перед заменой переднего сальника коленвала — проверка системы вентиляции картера. Если она загрязнена, нужно провести ее очистку, иначе масло будет течь даже после установки новой детали.
Сначала снимите крышку ремня ГРМ и ослабьте гайки ремня генератора. Затем демонтируйте ремень генератора, сначала сняв его со шкива генератора, а затем с коленвала. При сборке эти действия выполняются в обратном порядке.
Далее ослабьте болт, фиксирующий шкив коленвала, чтобы снять эту деталь. Затем ослабьте натяжной ролик ремня ГРМ и удалите шестерню коленчатого вала. Для этого может потребоваться специальный съемник или особая жидкость. После этого снимите ремень ГРМ, чтобы извлечь старый сальник. Очистите посадочное место под новый сальник от грязи. Перед установкой нового элемента обработайте место контакта маслом или литолом. Убедитесь, что сальник установлен ровно, так как малейший перекос сделает вашу работу бесполезной.
Затем соберите все в обратном порядке, уделяя особое внимание меткам на корпусе масляного насоса, шестернях и маховике.
На некоторых автомобилях сальник можно заменить и без снятия крышки, но для этого потребуется специальный инструмент.
Для заказа профессиональной замены сальников коленвала на грузовых автомобилях свяжитесь с нашими менеджерами. Напишите или позвоните нам для согласования времени и уточнения стоимости услуг.
Московская обл., г.о. Домодедово,
д. Ярлыково, вл. "Легат"
Пн-Вс: 08.00 – 20.00