Большое количество
запчастей в наличии
Являемся гарантийной
станцией многих марок
Гарантия на все работы
в среднем — 1 год
Опора (или подушка) двигателя представляет собой металлический элемент, изготовленный из стали или алюминия, с резиновой вставкой. Она предназначена для крепления двигателя к кузову автомобиля. Форма опоры может быть цилиндрической, блочной или каплевидной. В исправном состоянии такая опора частично поглощает вибрации двигателя внутреннего сгорания (ДВС), предотвращая его смещение и преждевременный износ. Замена подушек двигателя необходима при первых признаках их неисправности.
Замену опоры двигателя грузового автомобиля можно провести в техническом центре «ТрейлерАвтоЦентр». Работы выполняются профильными мастерами в соответствии с установленным регламентом.
Капитальный ремонт двигателя грузовика
Протяжка двигателя грузового автомобиля
Регулировка клапанов грузового автомобиля
Ремонт ГБЦ грузового автомобиля
Ремонт масляного насоса грузового автомобиля
Замена помпы грузовика
Ремонт топливной системы грузовых авто
Замена впускного коллектора грузового автомобиля
Замена заднего сальника коленвала грузового автомобиля
Замена масляного радиатора грузового автомобиля
Замена масляного поддона грузового автомобиля
Замена двигателя грузового автомобиля
Замена блока цилиндров грузовых автомобилей
от 2500 руб. нормо/час
от 2500 руб. нормо/час
от 2500 руб. нормо/час
В нашем автосервисе работают высококвалифицированные мастера с многолетним опытом работы в сфере ремонта двигателей грузовых автомобилей.
У нас есть современное оборудование для диагностики, ремонта, что позволяет быстро и точно определить проблему и устранить ее.
Предоставляем разнообразные услуги, в том числе ремонт коробок передач, электрики, кузовной ремонт и многое другое.
Гарантируем высокое качество выполняемых работ и используем только оригинальные запчасти, которые всегда есть в наличии.
Работаем с любыми типами грузовиков и полуприцепов, а также оказываем услуги по обслуживанию и ремонту импортных транспортных средств.
Предлагаем конкурентные цены на все виды услуг и гарантируем прозрачное ценообразование.
Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку на сайте для получения консультации. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут определить причину неисправности.
Вы приезжаете к нам в сервис, где мы проводим работы по замене опоры двигателя вашего грузового автомобиля. Используем только качественные запчасти и материалы, чтобы гарантировать долговечность ремонта.
После замены двигателя мы проводим тест-драйв грузовика, чтобы убедиться, что все работает исправно. Даем гарантию на выполненную работу.
После успешного тестирования мы выдаем вам грузовик, готовый к использованию.
Главная задача опоры силового агрегата грузового автомобиля заключается в креплении двигателя к шасси. Этот конструктивный элемент выполняет ряд важных функций.
Обычно подушки мотора изготавливаются из резины или аналогичного материала с достаточной прочностью и эластичностью для амортизации и поглощения вибраций. Такие опоры крепятся с помощью специальных кронштейнов и располагаются между шасси и силовой установкой.
Подушки могут отличаться как по конструкции, так и по материалам, из которых они изготовлены, в зависимости от модели и типа грузовика. Основные типы опор силовых агрегатов приведены ниже.
Резиновые. Изготавливаются из эластичных материалов и резины. Эти подушки могут иметь различную форму, но все они эффективно сглаживают вибрации и амортизируют удары, что повышает комфорт езды и снижает нагрузку на компоненты транспортного средства.
Металлические. Эти опоры часто встречаются в старых автомобилях. Они обеспечивают надежную поддержку двигателя, но не защищают его от вибраций, что снижает уровень шумового комфорта в салоне. Металлические опоры могут различаться в зависимости от назначения грузовика и требований производителя по контролю вибраций.
Полиуретановые. Характеризуются жесткой поддержкой, предназначены для определенных видов грузового автотранспорта с особыми требованиями к эксплуатации и комфорту.
Гидравлические. Включают в свою конструкцию амортизатор, который обеспечивает дополнительный контроль над вибрациями двигателя, позволяя более точно регулировать и снижать колебания.
Пневматические. Эти подушки наполнены воздухом, что обеспечивает дополнительную амортизацию и поддержку двигателя. Пневмоподушки на сжатом воздухе гарантируют высокий уровень комфорта в кабине и эффективную защиту шасси.
Естественный износ опор двигателя происходит обычно после 100 000 км пробега. Даже если после этого пробега не проявляются явные признаки поломок, стоит заменить подушки двигателя в сервисе техобслуживания. Опоры двигателя подвергаются постоянным нагрузкам в течение всего времени работы мотора, и их повреждения могут возникнуть при различных обстоятельствах.
Московская обл., г.о. Домодедово,
д. Ярлыково, вл. "Легат"
Пн-Вс: 08.00 – 20.00