Большое количество
запчастей в наличии
Являемся гарантийной
станцией многих марок
Гарантия на все работы
в среднем — 1 год
Главная задача при сварке узлов — добиться максимальной прочности.
На станции технического обслуживания «ТрейлерАвтоЦентр» опытные сварщики занимаются всеми видами сварки:
В кузовном ремонте часто используют сварочный полуавтомат. Мы тщательно подбираем вид сварки для решения вашей проблемы.
Кузовной ремонт прицепов и полуприцепов
Ремонт бортов полуприцепа грузового автомобиля
Кузовной ремонт самосвалов
Ремонт фургонов и будок грузовиков
Ремонт каркаса прицепа и полуприцепа
Полировка грузовых автомобилей
Арматурные работы для грузовиков
Покраска грузовых автомобилей и кабин грузовиков
Покраска рамы грузовых автомобилей
Ремонт бамперов грузовых автомобилей
Ремонт дверей полуприцепов
Удаление ржавчины с кузова грузового автомобиля
На СТО 6 постов для капитального и косметического кузовного ремонта грузовых машин. Боксы оснащены профессиональным оборудованием для точной диагностики и оперативного ремонта любой сложности. Опытные сотрудники каждый год проходят обучение по нужным направлениям.
На складе больше 50 000 позиций запчастей от официальных дилеров и производителей. Подбираем детали на любую марку грузовика. Мы работаем с разными брендами и предоставляем оригинальные автозапчасти как для восстановления рамы, так и для ремонта кузова.
СТО «ТрейлерАвтоЦентр» ежедневно принимает грузовые автомобили для срочного ремонта и планового ТО. За 8 лет работы сотни грузовиков с прицепами и полуприцепами были отремонтированы руками наших специалистов.
В комнате ожидания вы можете с комфортом выпить кофе или чай, а также подключиться к Wi-Fi или отвлечься на TV.
Необходимость в сварочных работах может появиться экстренно — после ДТП — или планово, например, для модернизации бортов. В любом случае автосервис «ТрейлерАвтоЦентр» готов вас принять.
от 1 700 руб. нормо-час
С помощью сварочно-ремонтных работ можно не только полностью восстановить машину, но и увеличить ее грузоподъемность. Часто для этого наращивают борта кузова и полуприцепов. Например, дополнительное усиление стенок полуприцепа позволяет перевозить больше груза за один раз..
Часто в сервис обращаются за сварочными работами на лонжеронах, подвеске и бортах. В боксах «ТрейлерАвтоЦентра» восстанавливают тягачи, фургоны и полуприцепы.
Сварка кронштейнов подвески
Самое главное во время сварки кронштейнов подвески — установить их точно на прежнее место крепления. Опытные сварщики сперва крепят кронштейн болтами, чтобы отцентровать его и прижать к раме или лонжерону. После тщательной проверки сварщик ведет непрерывный соединительный шов. Для повышения надежности дополнительно используют металлические уголки или другие элементы по размеру.
Сварка трещин лонжеронов
Сваривать по линии трещины — неправильно. Такой шов легко рвется даже при умеренных нагрузках. Существует технология, которой необходимо придерживаться.
Сварка боковых и задних стоек
Сварочно-ремонтные работы на боковых и задних стойках требуют дополнительного усиления, поэтому сварщики используют «косынки» — самодельные металлические детали треугольной формы. «Косынки» приваривают прямыми сторонами к лонжерону и стойке, тем самым повышая жесткость конструкции. Вибрации и нагрузки не страшны восстановленным элементам.
Рама грузового автомобиля — это силовой каркас для кабины, ходовой части, двигателя. Зачастую повреждения конструкции находят в самых труднодоступных местах. Мастера нашего сервисного центра знают, как сделать качественный и надежный шов на раме грузовика.
Подготовка – первый этап сварочно-ремонтных работ. Необходимо демонтировать кузовные детали, которые мешают. Повреждения внимательно осматривают и в обязательном порядке проверяют контрольные точки машины. Если трещина в раме разошлась, то с помощью струбцин и домкратов элементы соединяют.
Основные правила качественного и ровного шва на раме:
Сварщики в сервисе «ТрейлерАвтоЦентр» умеют восстанавливать грузовики с повреждениями любой сложности. Основные причины для обращения на СТО за сварочными работами:
Если произошла авария, важно провести диагностику всего грузовика. В обязательном порядке надо проверить геометрию и целостность рамы — устранить расхождения с контрольными точками и заварить трещины. Часто после ДТП требуется восстановление подвески и стоек. Специалисты нашего сервисного центра уделяют внимание каждому выявленному повреждению.
Грузовики подвергаются повышенным нагрузкам, поэтому металл быстро стареет — появляются трещины и коррозия. Повреждения необходимо тщательно зачистить, обработать антикором и проварить. Дополнительно используют металлические вставки разного размера для придания необходимой жесткости и укрепления сварного шва.
Московская обл., г.о. Домодедово,
д. Ярлыково, вл. "Легат"
Пн-Вс: 08.00 – 20.00