Главная Ремонт Кузовной ремонт грузовиков Сварочные работы для грузовиков

Сварочные работы для грузовиков

В сервисный центр за сварочными работами обращаются в двух случаях — для ремонта или усовершенствования грузовика.

Большое количество
запчастей в наличии

Являемся гарантийной
станцией многих марок

Гарантия на все работы
в среднем — 1 год

Главная задача при сварке узлов — добиться максимальной прочности.

На станции технического обслуживания «ТрейлерАвтоЦентр» опытные сварщики занимаются всеми видами сварки:

  • газокислородная;
  • контактная точечная;
  • электрозаклепками;
  • механизированная.

В кузовном ремонте часто используют сварочный полуавтомат. Мы тщательно подбираем вид сварки для решения вашей проблемы.

Наши преимущества

Производственная мощность

На СТО 6 постов для капитального и косметического кузовного ремонта грузовых машин. Боксы оснащены профессиональным оборудованием для точной диагностики и оперативного ремонта любой сложности. Опытные сотрудники каждый год проходят обучение по нужным направлениям.

Запчасти в наличии

На складе больше 50 000 позиций запчастей от официальных дилеров и производителей. Подбираем детали на любую марку грузовика. Мы работаем с разными брендами и предоставляем оригинальные автозапчасти как для восстановления рамы, так и для ремонта кузова.

Опыт работы

СТО «ТрейлерАвтоЦентр» ежедневно принимает грузовые автомобили для срочного ремонта и планового ТО. За 8 лет работы сотни грузовиков с прицепами и полуприцепами были отремонтированы руками наших специалистов.

Комфортное ожидание

В комнате ожидания вы можете с комфортом выпить кофе или чай, а также подключиться к Wi-Fi или отвлечься на TV.

Как мы работаем

Необходимость в сварочных работах может появиться экстренно — после ДТП — или планово, например, для модернизации бортов. В любом случае автосервис «ТрейлерАвтоЦентр» готов вас принять.

  1. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте в один клик.
  2. Узнать предварительную стоимость сварочных работ можно по фотографии грузовика и подробному описанию проблемы. Точную цену мы скажем только после осмотра машины.
  3. Мы не увеличиваем суммы за счет лишних работ, и вы можете это видеть: мы согласовываем с вами смету.
  4. В сервисном центре вы оставляете автомобиль, подписываете договор на проведение работ и вносите аванс. Размер предоплаты рассчитывается индивидуально.
  5. После окончания ремонта менеджер приглашает вас на СТО. Вы осматриваете машину, оплачиваете остаток стоимости по договору и уезжаете на исправном грузовике.

Наши услуги и цены

Цены на сварочные работы для грузовых автомобилей

Стоимость
  • от 1 700 руб. нормо-час

Цены на сайте имеют ознакомительный характер и могут незначительно отличаться от указанных. Смотреть все цены
При записи через сайт скидка 5%

    exclusiveconpanysingle

    Наши работы

    Отзывы

    Сертификаты

    Особенности сварки разных элементов грузовика

    С помощью сварочно-ремонтных работ можно не только полностью восстановить машину, но и увеличить ее грузоподъемность. Часто для этого наращивают борта кузова и полуприцепов. Например, дополнительное усиление стенок полуприцепа позволяет перевозить больше груза за один раз..

    Часто в сервис обращаются за сварочными работами на лонжеронах, подвеске и бортах. В боксах «ТрейлерАвтоЦентра» восстанавливают тягачи, фургоны и полуприцепы.

    Сварка кронштейнов подвески

    Самое главное во время сварки кронштейнов подвески — установить их точно на прежнее место крепления. Опытные сварщики сперва крепят кронштейн болтами, чтобы отцентровать его и прижать к раме или лонжерону. После тщательной проверки сварщик ведет непрерывный соединительный шов. Для повышения надежности дополнительно используют металлические уголки или другие элементы по размеру.

    Сварка трещин лонжеронов

    Сваривать по линии трещины — неправильно. Такой шов легко рвется даже при умеренных нагрузках. Существует технология, которой необходимо придерживаться.

    1. Вырезать на месте трещины ромбовидное окно.
    2. Вставить в окно пластину по форме и приварить сплошным швом.
    3. В месте реставрации наварить поверх балки дополнительный усиливающий элемент — пластину, уголок или швеллер.

    Сварка боковых и задних стоек

    Сварочно-ремонтные работы на боковых и задних стойках требуют дополнительного усиления, поэтому сварщики используют «косынки» — самодельные металлические детали треугольной формы. «Косынки» приваривают прямыми сторонами к лонжерону и стойке, тем самым повышая жесткость конструкции. Вибрации и нагрузки не страшны восстановленным элементам.

    Правильная сварка рамы грузовика

    Рама грузового автомобиля — это силовой каркас для кабины, ходовой части, двигателя. Зачастую повреждения конструкции находят в самых труднодоступных местах. Мастера нашего сервисного центра знают, как сделать качественный и надежный шов на раме грузовика.

    Подготовка – первый этап сварочно-ремонтных работ. Необходимо демонтировать кузовные детали, которые мешают. Повреждения внимательно осматривают и в обязательном порядке проверяют контрольные точки машины. Если трещина в раме разошлась, то с помощью струбцин и домкратов элементы соединяют.

    Основные правила качественного и ровного шва на раме:

    • Засверливать концы трещины — это предотвращает ее дальнейшее расхождение.
    • Использовать полуавтомат для работы и следить, чтобы металл не перегревался.
    • Отдельно проваривать корень шва, потом продолжать работу без прерывания дуги.

    При каких повреждениях нужны сварочные работы

    Сварщики в сервисе «ТрейлерАвтоЦентр» умеют восстанавливать грузовики с повреждениями любой сложности. Основные причины для обращения на СТО за сварочными работами:

    • дорожно-транспортные происшествия;
    • естественный износ машины;
    • модернизация элементов спецтехники.

    Если произошла авария, важно провести диагностику всего грузовика. В обязательном порядке надо проверить геометрию и целостность рамы — устранить расхождения с контрольными точками и заварить трещины. Часто после ДТП требуется восстановление подвески и стоек. Специалисты нашего сервисного центра уделяют внимание каждому выявленному повреждению.

    Грузовики подвергаются повышенным нагрузкам, поэтому металл быстро стареет — появляются трещины и коррозия. Повреждения необходимо тщательно зачистить, обработать антикором и проварить. Дополнительно используют металлические вставки разного размера для придания необходимой жесткости и укрепления сварного шва.

    Контакты

    Московская обл., г.о. Домодедово,
    д. Ярлыково, вл. "Легат"

    Пн-Вс: 08.00 – 20.00