Большое количество
запчастей в наличии
Являемся гарантийной
станцией многих марок
Гарантия на все работы
в среднем — 1 год
Самые частые причины обращения в сервис:
Сложные погодные условия и неидеальные дороги приводят к соскальзыванию прицепов в канаву. Нарушение правил погрузочно-разгрузочных работ — к опрокидыванию.
Кузовной ремонт самосвалов
Арматурные работы для грузовиков
Покраска грузовых автомобилей и кабин грузовиков
Покраска рамы грузовых автомобилей
Полировка грузовых автомобилей
Ремонт бамперов грузовых автомобилей
Ремонт бортов полуприцепа грузового автомобиля
Ремонт дверей полуприцепов
Ремонт каркаса прицепа и полуприцепа
Ремонт фургонов и будок грузовиков
Сварочные работы для грузовиков
Удаление ржавчины с кузова грузового автомобиля
На СТО 6 постов для капитального и косметического кузовного ремонта грузовых машин. Боксы оснащены профессиональным оборудованием для точной диагностики и оперативного ремонта любой сложности. Опытные сотрудники каждый год проходят обучение по нужным направлениям.
На складе больше 50 000 позиций запчастей от официальных дилеров и производителей. Подбираем детали на любую марку грузовика. Мы работаем с разными брендами и предоставляем оригинальные автозапчасти как для восстановления рамы, так и для ремонта кузова.
СТО «ТрейлерАвтоЦентр» ежедневно принимает грузовые автомобили для срочного ремонта и планового ТО. За 8 лет работы сотни грузовиков с прицепами и полуприцепами были отремонтированы руками наших специалистов.
В комнате ожидания вы можете с комфортом выпить кофе или чай, а также подключиться к Wi-Fi или отвлечься на TV.
Процесс ремонта прицепов и полуприцепов грузовиков строится так:
от от 2500 руб. нормо/час
Основные причины срочного ремонта грузовых полуприцепов — это механические повреждения в результате ДТП или неправильной работы. Плановый кузовной ремонт прицепов происходит во время технического обслуживания грузовика.
После дорожно-транспортного происшествия нужна диагностика, даже если визуально повреждения небольшие. Мастера сервиса проверяют геометрию рамы, осей и стоек, так как они принимают на себя силу удара от столкновения. Дефектовка показывает наличие внутренних неисправностей после аварии.
Вмятины и царапины на бортах, порванные тенты и погнутый пол — последствия неаккуратной погрузки. Небрежная работа специалистов на вспомогательной технике приводит к деформации кузова. Неравномерное распределение груза — к опрокидыванию прицепа.
Естественный износ — это старение спецтехники из-за постоянных нагрузок. Появляются трещины на кузове, разрушаются сварные и крепежные соединения конструкции полуприцепа.
Из-за повреждений возникает коррозия на металлических частях, которые не защищены от влаги. Пострадавшие элементы зачищают, заменяют по необходимости и обрабатывают антикоррозийным составом. Специалисты не только устраняют следствие, но и определяют причину. Например, после замены уплотнителей прекращается попадание влаги в кузов.
Проседание или перекос дверей — проблема, из-за которой сначала ломаются замки, фурнитура, а после двери перестают закрываться. Если вы понимаете, что двери работают не так, как должно быть, лучше сразу обратиться в сервисный центр. Иначе в последующем дорогостоящего ремонта не избежать.
В «ТрейлерАвтоЦентре» специалисты выполняют кузовной ремонт прицепов и полуприцепов любой сложности:
На станции технического обслуживания мы принимаем для кузовного ремонта:
Посты на СТО «ТрейлерАвтоЦентр» полностью оборудованы для профессионального ремонта всех видов полуприцепов. Квалифицированные сотрудники смогут решить любую проблему.
Московская обл., г.о. Домодедово,
д. Ярлыково, вл. "Легат"
Пн-Вс: 08.00 – 20.00