Большое количество
запчастей в наличии
Являемся гарантийной
станцией многих марок
Гарантия на все работы
в среднем — 1 год
Очевидные дефекты не только портят внешний вид, но и позволяют развиваться коррозии, которая разрушает металл.
Полировка грузовика — это возвращение автомобилю привлекательного внешнего вида, устранение мелких повреждений на лакокрасочном покрытии и защита поверхности от внешних факторов.
Кузовной ремонт прицепов и полуприцепов
Ремонт бортов полуприцепа грузового автомобиля
Кузовной ремонт самосвалов
Ремонт фургонов и будок грузовиков
Ремонт каркаса прицепа и полуприцепа
Арматурные работы для грузовиков
Покраска грузовых автомобилей и кабин грузовиков
Покраска рамы грузовых автомобилей
Ремонт бамперов грузовых автомобилей
Ремонт дверей полуприцепов
Сварочные работы для грузовиков
Удаление ржавчины с кузова грузового автомобиля
Полировка грузовых автомобилей
На СТО 6 постов для капитального и косметического кузовного ремонта грузовых машин. Боксы оснащены профессиональным оборудованием для точной диагностики и оперативного ремонта любой сложности. Опытные сотрудники каждый год проходят обучение по нужным направлениям.
На складе больше 50 000 позиций запчастей от официальных дилеров и производителей. Подбираем детали на любую марку грузовика. Мы работаем с разными брендами и предоставляем оригинальные автозапчасти как для восстановления рамы, так и для ремонта кузова.
СТО «ТрейлерАвтоЦентр» ежедневно принимает грузовые автомобили для срочного ремонта и планового ТО. За 8 лет работы сотни грузовиков с прицепами и полуприцепами были отремонтированы руками наших специалистов.
В комнате ожидания вы можете с комфортом выпить кофе или чай, а также подключиться к Wi-Fi или отвлечься на TV.
В «ТрейлерАвтоЦентре» стандартная схема сотрудничества:
от от 2500 руб. нормо/час
Полировка — это необходимость. Ухоженный грузовик на невербальном уровне сообщает клиенту, что перевозчик внимательно и бережно относится к своим обязанностям.
Вторая важная причина уделять внимание полировке — возникновение неровностей на поверхности из-за мелких сколов, царапин и потертостей. Шероховатое ЛКП очень быстро собирает на себе пыль и грязь в любое время года. Абразивы с дороги попадают в мелкие трещины, что приводит к коррозии металла.
Грузовик полируют на финише восстановительных работ — после устранения дефектов и поломок из-за ДТП. Длительный капитальный ремонт грузового автомобиля тоже должен заканчиваться покраской и полировкой.
Автохимия для полировки делится на защитную и абразивную, отдельно специалисты выделяют полирование машин с изношенным лаком. В зависимости от целей выбирают тип полировочного покрытия.
Защитное полирование
Состав щадящий, без абразивных элементов. Защитную полировку делают до двух раз в год на новых поверхностях, не требующих воздействия на заводской лак.
После обработки на поверхности ЛКП образуется полимерная пленка. Она защищает от:
Абразивное полирование
Состав, которым снимают с грузовика 4-5 мкм заводского напыления. Рекомендуется шлифовать на низких оборотах, контролируя глубину снятия поверхностного слоя.
С помощью абразивных паст специалисты выравнивают неглубокие царапины и мелкие потертости. Полировка практически не повреждает заводской слой напыления и восстанавливает глянец ЛКП.
Вторым слоем обязательно наносят защитное покрытие и снова полируют. Полимерная суспензия равномерно распределяется по поверхности и защищает от внешнего воздействия. Мягкими полировочными кругами мастера достигают идеального блеска.
Полировка машин с изношенным лаком
После тщательной мойки на СТО измеряют толщину напыления и проверяют на соответствие заводским показателям. В зависимости от полученных результатов специалисты составляют план по восстановлению лакокрасочного покрытия.
Поверхность тщательно шлифуется, на микросколы и трещины наносят защитные составы, чтобы на долгое время герметизировать повреждения. Полировщики поэтапно шлифуют и выравнивают поверхность, восстанавливая защитные свойства ЛКП.
После глубокой обработки и качественной полировки к покрытию не прилипают грязь, дорожные реагенты и липкие частицы битума. При перепадах температур восстановленная поверхность не трескается, цвет остается насыщенным.
Достигнуть идеального результата просто полировкой невозможно, поэтому процесс делится на несколько этапов. Необходимо строго соблюдать технологию:
Проверять ЛКП толщиномером необходимо, чтобы понимать целесообразность полировки. В зависимости от количества повреждений специалисты могут порекомендовать полностью заменить лакокрасочное покрытие.
Выявленные дефекты — мелкие царапины, сколы и трещины — тщательно устраняют шлифовальной машиной. Профессионалы визуально делят покрытие на участки и один за одним выравнивают всю поверхность. Чем тщательнее машина подготовлена, тем легче проходит полировка.
Уверенными движениями раствор наносится на покрытие, а полировальные фетровые круги равномерно его распределяют по всей площади. Важно во время полировки не затрагивать участки, которые полировать не нужно. Иначе после высыхания на них останется матовый налет, который тяжело удалить.
Непосредственно перед полировкой автомобиль необходимо правильно подготовить, чтобы получить желаемый результат.
В сервисном центре порядок полировки уже отработан, поэтому не стоит пытаться сделать ее самостоятельно. Опытный полировщик профессиональными смесями вернет автомобилю салонный внешний вид без повреждений.
При обращении в сервис узнайте, проверяют ли ЛКП с помощью толщиномера и как подбирают состав для полировки. Если есть смотровые площадки для клиентов, то обратите внимание на то, насколько тщательно полировщик заклеивает защитным скотчем детали, которые не нуждаются в полировке. Посмотрите на чистоту полировальных фетровых кругов, которые выбирает специалист.
На станции технического обслуживания «ТрейлерАвтоЦентр» перед началом работ мы согласовываем с вами все детали. Во время полировки машины вы можете с комфортом отдохнуть в комнате ожидания.
Московская обл., г.о. Домодедово,
д. Ярлыково, вл. "Легат"
Пн-Вс: 08.00 – 20.00