Главная Ремонт Кузовной ремонт грузовиков Полировка грузовых автомобилей

Полировка грузовых автомобилей

ЛКП быстро покрывается микротрещинами и легко царапается из-за мелких камней с дороги, реагентов и перепада температур.

Большое количество
запчастей в наличии

Являемся гарантийной
станцией многих марок

Гарантия на все работы
в среднем — 1 год

Очевидные дефекты не только портят внешний вид, но и позволяют развиваться коррозии, которая разрушает металл.

Полировка грузовика — это возвращение автомобилю привлекательного внешнего вида, устранение мелких повреждений на лакокрасочном покрытии и защита поверхности от внешних факторов.

Наши преимущества

Производственная мощность

На СТО 6 постов для капитального и косметического кузовного ремонта грузовых машин. Боксы оснащены профессиональным оборудованием для точной диагностики и оперативного ремонта любой сложности. Опытные сотрудники каждый год проходят обучение по нужным направлениям.

Запчасти в наличии

На складе больше 50 000 позиций запчастей от официальных дилеров и производителей. Подбираем детали на любую марку грузовика. Мы работаем с разными брендами и предоставляем оригинальные автозапчасти как для восстановления рамы, так и для ремонта кузова.

Опыт работы

СТО «ТрейлерАвтоЦентр» ежедневно принимает грузовые автомобили для срочного ремонта и планового ТО. За 8 лет работы сотни грузовиков с прицепами и полуприцепами были отремонтированы руками наших специалистов.

Комфортное ожидание

В комнате ожидания вы можете с комфортом выпить кофе или чай, а также подключиться к Wi-Fi или отвлечься на TV.

Схема работы

В «ТрейлерАвтоЦентре» стандартная схема сотрудничества:

  1. Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте.
  2. По желанию мы можем сказать предварительную стоимость по фотографии. Конкретную цену — только после личного осмотра.
  3. Вы приезжаете на СТО, ваш грузовик тщательно осматривают и рассчитывают стоимость полировочных работ.
  4. Заключаем договор и вы вносите аванс. Размер предоплаты рассчитывается индивидуально.
  5. Если работы не займут много времени, мы предлагаем комфортную комнату ожидания. В других случаях вы оставляете машину в сервисе по акту приема-передачи транспортного средства.
  6. После завершения полировки вы осматриваете свой автомобиль, оплачиваете остаток стоимости по договору и уезжаете на блестящем грузовике.

Наши услуги и цены

Цены на полировку грузовых автомобилей

Стоимость
  • от от 2500 руб. нормо/час

Цены на сайте имеют ознакомительный характер и могут незначительно отличаться от указанных. Смотреть все цены
При записи через сайт скидка 5%

    exclusiveconpanysingle

    Наши работы

    Отзывы

    Сертификаты

    Для чего полируют кабины грузовых автомобилей

    Полировка — это необходимость. Ухоженный грузовик на невербальном уровне сообщает клиенту, что перевозчик внимательно и бережно относится к своим обязанностям.

    Вторая важная причина уделять внимание полировке — возникновение неровностей на поверхности из-за мелких сколов, царапин и потертостей. Шероховатое ЛКП очень быстро собирает на себе пыль и грязь в любое время года. Абразивы с дороги попадают в мелкие трещины, что приводит к коррозии металла.

    Грузовик полируют на финише восстановительных работ — после устранения дефектов и поломок из-за ДТП. Длительный капитальный ремонт грузового автомобиля тоже должен заканчиваться покраской и полировкой.

    Виды полировки грузовых автомобилей

    Автохимия для полировки делится на защитную и абразивную, отдельно специалисты выделяют полирование машин с изношенным лаком. В зависимости от целей выбирают тип полировочного покрытия.

    Защитное полирование

    Состав щадящий, без абразивных элементов. Защитную полировку делают до двух раз в год на новых поверхностях, не требующих воздействия на заводской лак.

    После обработки на поверхности ЛКП образуется полимерная пленка. Она защищает от:

    • реагентов, которыми покрывают дороги в борьбе с гололедом;
    • выгорания краски;
    • влаги;
    • мелких механических потертостей.

    Абразивное полирование

    Состав, которым снимают с грузовика 4-5 мкм заводского напыления. Рекомендуется шлифовать на низких оборотах, контролируя глубину снятия поверхностного слоя.

    С помощью абразивных паст специалисты выравнивают неглубокие царапины и мелкие потертости. Полировка практически не повреждает заводской слой напыления и восстанавливает глянец ЛКП.

    Вторым слоем обязательно наносят защитное покрытие и снова полируют. Полимерная суспензия равномерно распределяется по поверхности и защищает от внешнего воздействия. Мягкими полировочными кругами мастера достигают идеального блеска.

    Полировка машин с изношенным лаком

    После тщательной мойки на СТО измеряют толщину напыления и проверяют на соответствие заводским показателям. В зависимости от полученных результатов специалисты составляют план по восстановлению лакокрасочного покрытия.

    Поверхность тщательно шлифуется, на микросколы и трещины наносят защитные составы, чтобы на долгое время герметизировать повреждения. Полировщики поэтапно шлифуют и выравнивают поверхность, восстанавливая защитные свойства ЛКП.

    После глубокой обработки и качественной полировки к покрытию не прилипают грязь, дорожные реагенты и липкие частицы битума. При перепадах температур восстановленная поверхность не трескается, цвет остается насыщенным.

    Этапы полировки

    Достигнуть идеального результата просто полировкой невозможно, поэтому процесс делится на несколько этапов. Необходимо строго соблюдать технологию:

    1. провести оценку состояния покрытия машины;
    2. выявить дефекты и удалить их путем шлифования ЛКП;
    3. правильно подготовить грузовик;
    4. непосредственно отполировать;
    5. оценить результат и при необходимости усилить блеск.

    Проверять ЛКП толщиномером необходимо, чтобы понимать целесообразность полировки. В зависимости от количества повреждений специалисты могут порекомендовать полностью заменить лакокрасочное покрытие.

    Выявленные дефекты — мелкие царапины, сколы и трещины — тщательно устраняют шлифовальной машиной. Профессионалы визуально делят покрытие на участки и один за одним выравнивают всю поверхность. Чем тщательнее машина подготовлена, тем легче проходит полировка.

    Уверенными движениями раствор наносится на покрытие, а полировальные фетровые круги равномерно его распределяют по всей площади. Важно во время полировки не затрагивать участки, которые полировать не нужно. Иначе после высыхания на них останется матовый налет, который тяжело удалить.

    Подготовка к полировке и процесс работы

    Непосредственно перед полировкой автомобиль необходимо правильно подготовить, чтобы получить желаемый результат.

    1. Тщательная мойка, во время которой чистящими средствами удаляются все загрязнения.
    2. Грузовик должен полностью высохнуть, после чего поверхность обезжиривают составами для глубокой чистки.
    3. Малярным скотчем полировщик оклеивает все пластиковые детали.
    4. Свет выставляют таким образом, чтобы поверхность была целиком и одинаково освещена.

    Рекомендации владельцам автомобилей

    В сервисном центре порядок полировки уже отработан, поэтому не стоит пытаться сделать ее самостоятельно. Опытный полировщик профессиональными смесями вернет автомобилю салонный внешний вид без повреждений.

    При обращении в сервис узнайте, проверяют ли ЛКП с помощью толщиномера и как подбирают состав для полировки. Если есть смотровые площадки для клиентов, то обратите внимание на то, насколько тщательно полировщик заклеивает защитным скотчем детали, которые не нуждаются в полировке. Посмотрите на чистоту полировальных фетровых кругов, которые выбирает специалист.

    На станции технического обслуживания «ТрейлерАвтоЦентр» перед началом работ мы согласовываем с вами все детали. Во время полировки машины вы можете с комфортом отдохнуть в комнате ожидания.

    Контакты

    Московская обл., г.о. Домодедово,
    д. Ярлыково, вл. "Легат"

    Пн-Вс: 08.00 – 20.00