Какой то текст 1
Большое количество
запчастей в наличии
Являемся гарантийной
станцией многих марок
Гарантия на все работы
в среднем — 1 год
Потребность в кузовном ремонте грузовых авто вызвана процессом эксплуатации, ошибке при погрузочно-разгрузочных работах, а также повреждение в результате дорожно-транспортных происшествий. Первым делом выполняется диагностика ТС с выявлением дефектов, определяется характер и сложность дефектов, на основании данных составляется калькуляция стоимости ремонта, которая обязательно согласовывается с заказчиком. Для первичной оценки стоимости кузовного ремонта можете обратиться к менеджерам компании, предоставив фото и видео повреждений, связавшись любым удобным для Вас способом: оставить заявку на сайте, звонок по телефону или сообщение в мессенджеры. Срок и цена на кузовные работы грузовых автомобилей прямым образом зависят от степени повреждений грузовика.
от 3400 руб.
от 1600 руб.
от 35000 руб.
от 5100 руб.
от 14000 руб.
от 60000 руб.
от 20000 руб.
от 25000 руб.
от 6000 руб.
от 1700 руб.
от 12000 руб.
от 80000 руб.
от 1700 руб.
от 65000 руб.
от 20000 руб.
от 100 руб.
от 8500 руб.
от 12000 руб.
от 4000 руб.
от 1700 руб.
от 2500 руб. нормо/час
Кузовной ремонт прицепов и полуприцепов
Кузовной ремонт самосвалов
Арматурные работы для грузовиков
Покраска грузовых автомобилей и кабин грузовиков
Покраска рамы грузовых автомобилей
Полировка грузовых автомобилей
Ремонт бамперов грузовых автомобилей
Ремонт бортов полуприцепа грузового автомобиля
Ремонт дверей полуприцепов
Ремонт каркаса прицепа и полуприцепа
Ремонт фургонов и будок грузовиков
Сварочные работы для грузовиков
Удаление ржавчины с кузова грузового автомобиля
Ремонт тентов грузовых автомобилей
Кузовной ремонт Mersedes (Мерседес)
Кузовной ремонт IVECO (Ивеко)
Покраска кабины DAF (Даф)
Покраска кабины Iveco (Ивеко)
Покраска кабины MAN (МАН)
Покраска кабины Mersedes (Мерседес)
Покраска кабины Renault (Рено)
Покраска кабины Scania (Скания)
Покраска кабины Volvo (Вольво)
Покраска кабины Камаз
Покраска рамы DAF (Даф)
Покраска рамы Iveco (Ивеко)
Покраска рамы MAN (МАН)
Покраска рамы Mersedes (Мерседес)
Покраска рамы Renault (Рено)
Покраска рамы Scania (Скания)
Покраска рамы Volvo (Вольво)
Покраска рамы Камаз
Ремонт бампера DAF (Даф)
Ремонт бампера Iveco (Ивеко)
Ремонт бампера MAN (МАН)
Ремонт бампера Mersedes (Мерседес)
Ремонт бампера Renault (Рено)
Ремонт бампера Scania (Скания)
Ремонт бампера Volvo (Вольво)
Ремонт бампера Камаз
Ремонт дверей DAF (Даф)
Ремонт дверей MAN (МАН)
Ремонт дверей Iveco (Ивеко)
Ремонт дверей Mersedes (Мерседес)
Ремонт дверей Renault (Рено)
Ремонт дверей Scania (Скания)
Ремонт дверей Volvo (Вольво)
Ремонт дверей Камаз
Профессиональные мастера с опытом работы в кузовном ремонте грузовых машин
Быстрый и качественный сервис, который поможет быстро восстановить работоспособность грузовика. Гарантия на проделанную работу
На складе СТО всегда больше 50 000 позиций. Мы работаем с разными брендами, поэтому предлагаем запчасти на грузовики от официальных производителей. В наличии необходимое оборудование и инструменты для проведения кузовных работ
Разумные цены и прозрачная система расчетов. Индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность предоставить консультацию по вопросам кузовного ремонта грузовиков
Более 8 лет мы успешно работаем на рынке. Наши сотрудники обладают обширным опытом работ, ежегодно проходят обучение на заводах-изготовителях, что подтверждается сертификатами и качеством выполненных работ
На станции технического обслуживания «ТрейлерАвтоЦентр» выполняют все виды кузовного ремонта. Дефектовка позволяет оценить масштаб повреждений и рассчитать стоимость работ.
Вопрос 1
Какой то текст 1
Вопрос 2
Какой то текст 2
Вопрос 3
Какой то текст 3
Кузовным ремонтом грузовой техники занимаются в трех случаях: предпродажная подготовка, ДТП или естественный износ. Даже у самого заботливого хозяина грузовику требуется регулярное обслуживание.
Автомобиль в обязательном порядке проходит диагностику и тщательный визуальный осмотр. Мелкие царапины и дефекты устраняют шпатлевкой и обновляют краску.
Постоянные нагрузки неизменно ведут к износу деталей, образованию коррозии и мелких повреждений на ЛКП. Специалисты рекомендуют сразу устранять незначительные дефекты, так как это сэкономит время и деньги в последующем.
Плановое ТО помогает избежать больших проблем и дорогостоящих работ. Самые распространенные причины планового ремонта: коррозия порогов и ступеней, износ бампера или протечка крыши.
Коррозия ступеней и порогов появляется от постоянного воздействия влаги и абразивов.
Бампер грузовика принимает на себя большую нагрузку, поэтому его периодически заменяют.
Разгерметизация крыши — нечастый случай, однако стоит внимательно следить за отсутствием протечек. Гарантия сухого кузова – регулярная проверка уплотнителей.
Столкновение с другими машинами, наезд на эстакады и дорожные препятствия приводит к большим внешним и внутренним повреждениям. Глубокие вмятины, изменение геометрии рамы, поломка пластиковых элементов конструкции – все это частые последствия аварий.
Автосервис ТАЦ рекомендует незамедлительно обращаться к специалистам для выпрямления кузова и рамы, так как сразу после ДТП легче исправить деформации металла. Особенность кузовного ремонта — в том, что только после восстановления внутренних повреждений автожестянщик принимается за внешний вид грузового авто.
Предварительно специалисты осматривают повреждения, после дефектуют. Самое главное во время оценки неисправностей — выявить:
Геометрию рамы проявляют с помощью стапелей, за идеальные показания берут заводские технические данные. Дополнительно проводят диагностику через диагональные измерения или проверяют правильность установки углов колес.
Помимо внешнего осмотра проверяют целостность внутренних деталей. Конструкторы позаботились о безопасности водителя, поэтому у некоторых частей кабины есть дополнительные структуры жесткости. Они не должны быть деформированы.
Кузовной ремонт делят на два больших этапа: восстановление кабины и починка рамы. При необходимости восстанавливают колесные диски, проводят шиномонтаж и заменяют лобовое стекло.
Лакокрасочное покрытие снимают с поврежденного элемента частично или целиком, по ситуации. Вмятины вытягивают, заменяют части конструкции, если исправить повреждение невозможно.
Рихтовка – важный этап в кузовном ремонте грузовиков. Специалисты убирают механические дефекты: вмятины или выпирающие части. Но рихтовка не универсальна: иногда заменить элементы проще и выгоднее, чем восстановить.
Ряд деталей кабины снять нельзя, например, переднее крыло на некоторых моделях грузовиков. В таком случае их выправляют прямо на раме, что требует мастерства и специализированного оборудования.
По необходимости меняют лобовое стекло и занимаются ремонтом электрики. Исправляют или заменяют пластиковые детали кабины. Финал восстановления – покраска.
Специалисты тщательно зачищают детали от ржавчины, выявляют даже малую коррозию.
Сперва снимают все навесные части, после чего грузовик перемещают на стапель. Машина надежно крепится к раме стапеля с помощью зажимов. Профессиональная диагностика до мельчайших деталей выявляет нарушения в конструкции рамы.
Отремонтированные части в обязательном порядке обрабатывают антикоррозийным средством.
Каждый пост оснащен профессиональным оборудованием. Боксы предназначены и для оперативного ремонта кузова грузового автомобиля, и для продолжительной стоянки спецтехники.
Специалисты в боксе используют высокоточное диагностическое 3D-оборудование для измерения схождения, диагоналей рамы и соосности мостов.
Техника для рихтовки, гидравлические устройства для растягивания и выдавливания, захваты и мощные индукционные нагреватели используются для ремонта и восстановления грузовой техники без повреждения металла.
Отдельные камеры для покрасочных работ оснащены профессиональным оборудованием. Соблюдена технология монтажа приточно-вытяжной вентиляции, которая требуется для поддержания правильной температуры и создания микроклимата. Воздушные фильтры обеспыливают воздух, вместе с правильным освещением это гарантирует ровное нанесение ЛКП.
Любой кузовной ремонт заканчивается покраской. Мастера в автосервисе занимаются покраской в несколько этапов.
Существуют акриловые и алкидные виды, которые нельзя смешивать друг с другом. Важно изначально определить тип ЛКП для дальнейшего успеха.
После выпрямления вмятин и ремонта с помощью шпатлевки или стеклоткани деталь нужно подготовить к финальным работам. Место повреждения шлифуют, а элемент перед покраской тщательно зачищают. Мастер обеспыливает поверхность и грунтует.
С помощью специального инструмента и компьютерной программы колорист определяет нужный цвет. Мастер использует и смешивает оттенки, чтобы добиться идеального совпадения. Автомаляр делает несколько выкрасок перед тем, как приступить к работе.
Если требуется покрасить часть детали, колористы в автосервисе подберут цвет точно в тон.
Покраска осуществляется профессиональным оборудованием и мастером. Все виды покрытий наносятся в камере и высыхают в правильных условиях. После этого специалисты достигают идеального внешнего вида кузова с помощью полировки.
Московская обл., г.о. Домодедово,
д. Ярлыково, вл. "Легат"
Пн-Вс: 08.00 – 20.00