Главная Ремонт Кузовной ремонт грузовиков

Кузовной ремонт грузовиков в Москве

Предоставляем полный комплекс услуг по кузовному ремонту грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов с гарантией работ 1 год

Большое количество
запчастей в наличии

Являемся гарантийной
станцией многих марок

Гарантия на все работы
в среднем — 1 год

Потребность в кузовном ремонте грузовых авто вызвана процессом эксплуатации, ошибке при погрузочно-разгрузочных работах, а также повреждение в результате дорожно-транспортных происшествий. Первым делом выполняется диагностика ТС с выявлением дефектов, определяется характер и сложность дефектов, на основании данных составляется калькуляция стоимости ремонта, которая обязательно согласовывается с заказчиком. Для первичной оценки стоимости кузовного ремонта можете обратиться к менеджерам компании, предоставив фото и видео повреждений, связавшись любым удобным для Вас способом: оставить заявку на сайте, звонок по телефону или сообщение в мессенджеры. Срок и цена на кузовные работы грузовых автомобилей прямым образом зависят от степени повреждений грузовика.

Наши услуги и цены

Цены на кузовной ремонт грузовиков

Стоимость
  • от 3400 руб.

  • от 1600 руб.

  • от 35000 руб.

  • от 5100 руб.

  • от 14000 руб.

  • от 60000 руб.

  • от 20000 руб.

  • от 25000 руб.

  • от 6000 руб.

  • от 1700 руб.

  • от 12000 руб.

  • от 80000 руб.

  • от 1700 руб.

  • от 65000 руб.

  • от 20000 руб.

  • от 100 руб.

  • от 8500 руб.

  • от 12000 руб.

  • от 4000 руб.

  • от 1700 руб.

  • от 1700 руб. нормо-час

Цены на сайте имеют ознакомительный характер и могут незначительно отличаться от указанных. Смотреть все цены

Наши преимущества

Опытные специалисты

Профессиональные мастера с опытом работы в кузовном ремонте грузовых машин

Качественное обслуживание и ремонт

Быстрый и качественный сервис, который поможет быстро восстановить работоспособность грузовика. Гарантия на проделанную работу

Работаем с разными марками

Запчасти в наличии

На складе СТО всегда больше 50 000 позиций. Мы работаем с разными брендами, поэтому предлагаем запчасти на грузовики от официальных производителей. В наличии необходимое оборудование и инструменты для проведения кузовных работ

Выгодные цены и удобные условия сотрудничества

Разумные цены и прозрачная система расчетов. Индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность предоставить консультацию по вопросам кузовного ремонта грузовиков

Многолетний опыт

Более 8 лет мы успешно работаем на рынке. Наши сотрудники обладают обширным опытом работ, ежегодно проходят обучение на заводах-изготовителях, что подтверждается сертификатами и качеством выполненных работ

Схема работы с нами

На станции технического обслуживания «ТрейлерАвтоЦентр» выполняют все виды кузовного ремонта. Дефектовка позволяет оценить масштаб повреждений и рассчитать стоимость работ.

  1. Свяжитесь с нами любым удобным способом: позвоните по телефону +7 (495) 115-19-90 или оставьте заявку на сайте для обратной связи.
  2. Примерную стоимость и сроки выполнения работ специалисты могут сказать по фотографии. Чем подробнее фото, тем лучше.
  3. Личный осмотр грузовика необходим для уточнения стоимости и сроков. На СТО мастер-приемщик проведет дефектовку и сформирует итоговую смету.
  4. Загоняем машину в сервис и оформляем акт приема транспортного средства. Обязательный пункт – предоплата, ее сумма рассчитывается индивидуально.
  5. Когда грузовик будет готов к работе, вы самостоятельно его осматриваете и оплачиваете остаток суммы.
При записи через сайт скидка 5%

    exclusiveconpanysingle

    Результаты нашей работы кузовного ремонта грузовых автомобилей в Москве на фото

    Отзывы

    Сертификаты

    Основные причины для кузовного ремонта авто транспорта

    Кузовным ремонтом грузовой техники занимаются в трех случаях: предпродажная подготовка, ДТП или естественный износ. Даже у самого заботливого хозяина грузовику требуется регулярное обслуживание.

    Косметический ремонт перед продажей

    Автомобиль в обязательном порядке проходит диагностику и тщательный визуальный осмотр. Мелкие царапины и дефекты устраняют шпатлевкой и обновляют краску.

    Естественный износ машины

    Постоянные нагрузки неизменно ведут к износу деталей, образованию коррозии и мелких повреждений на ЛКП. Специалисты рекомендуют сразу устранять незначительные дефекты, так как это сэкономит время и деньги в последующем.

    Плановое ТО помогает избежать больших проблем и дорогостоящих работ. Самые распространенные причины планового ремонта: коррозия порогов и ступеней, износ бампера или протечка крыши.

    Коррозия ступеней и порогов появляется от постоянного воздействия влаги и абразивов.

    Бампер грузовика принимает на себя большую нагрузку, поэтому его периодически заменяют.

    Разгерметизация крыши — нечастый случай, однако стоит внимательно следить за отсутствием протечек. Гарантия сухого кузова – регулярная проверка уплотнителей.

    Ремонт кузова грузовика после ДТП

    Столкновение с другими машинами, наезд на эстакады и дорожные препятствия приводит к большим внешним и внутренним повреждениям. Глубокие вмятины, изменение геометрии рамы, поломка пластиковых элементов конструкции – все это частые последствия аварий.

    Автосервис ТАЦ рекомендует незамедлительно обращаться к специалистам для выпрямления кузова и рамы, так как сразу после ДТП легче исправить деформации металла. Особенность кузовного ремонта — в том, что только после восстановления внутренних повреждений автожестянщик принимается за внешний вид грузового авто.

    Подготовка к кузовному ремонту грузового транспорта

    Предварительно специалисты осматривают повреждения, после дефектуют. Самое главное во время оценки неисправностей — выявить:

    • нарушения геометрии кузова;
    • заломы и складки на крыше;
    • изменения зазоров в проемах;
    • наличие вмятин, сколов, трещин.

    Геометрию рамы проявляют с помощью стапелей, за идеальные показания берут заводские технические данные. Дополнительно проводят диагностику через диагональные измерения или проверяют правильность установки углов колес.

    Помимо внешнего осмотра проверяют целостность внутренних деталей. Конструкторы позаботились о безопасности водителя, поэтому у некоторых частей кабины есть дополнительные структуры жесткости. Они не должны быть деформированы.

    Особенности грузового кузовного ремонта

    Кузовной ремонт делят на два больших этапа: восстановление кабины и починка рамы. При необходимости восстанавливают колесные диски, проводят шиномонтаж и заменяют лобовое стекло.

    Восстановление кабины

    Лакокрасочное покрытие снимают с поврежденного элемента частично или целиком, по ситуации. Вмятины вытягивают, заменяют части конструкции, если исправить повреждение невозможно.

    Рихтовка – важный этап в кузовном ремонте грузовиков. Специалисты убирают механические дефекты: вмятины или выпирающие части. Но рихтовка не универсальна: иногда заменить элементы проще и выгоднее, чем восстановить.

    Ряд деталей кабины снять нельзя, например, переднее крыло на некоторых моделях грузовиков. В таком случае их выправляют прямо на раме, что требует мастерства и специализированного оборудования.

    По необходимости меняют лобовое стекло и занимаются ремонтом электрики. Исправляют или заменяют пластиковые детали кабины. Финал восстановления – покраска.

    Ремонт и восстановление рамы грузовика

    Специалисты тщательно зачищают детали от ржавчины, выявляют даже малую коррозию.

    Сперва снимают все навесные части, после чего грузовик перемещают на стапель. Машина надежно крепится к раме стапеля с помощью зажимов. Профессиональная диагностика до мельчайших деталей выявляет нарушения в конструкции рамы.

    Отремонтированные части в обязательном порядке обрабатывают антикоррозийным средством.

    Наше оборудование

    Каждый пост оснащен профессиональным оборудованием. Боксы предназначены и для оперативного ремонта кузова грузового автомобиля, и для продолжительной стоянки спецтехники.

    Специалисты в боксе используют высокоточное диагностическое 3D-оборудование для измерения схождения, диагоналей рамы и соосности мостов.

    Техника для рихтовки, гидравлические устройства для растягивания и выдавливания, захваты и мощные индукционные нагреватели используются для ремонта и восстановления грузовой техники без повреждения металла.

    Отдельные камеры для покрасочных работ оснащены профессиональным оборудованием. Соблюдена технология монтажа приточно-вытяжной вентиляции, которая требуется для поддержания правильной температуры и создания микроклимата. Воздушные фильтры обеспыливают воздух, вместе с правильным освещением это гарантирует ровное нанесение ЛКП.

    Покраска грузовиков

    Любой кузовной ремонт заканчивается покраской. Мастера в автосервисе занимаются покраской в несколько этапов.

    Определение типа лакокрасочного покрытия

    Существуют акриловые и алкидные виды, которые нельзя смешивать друг с другом. Важно изначально определить тип ЛКП для дальнейшего успеха.

    Подготовка поверхности

    После выпрямления вмятин и ремонта с помощью шпатлевки или стеклоткани деталь нужно подготовить к финальным работам. Место повреждения шлифуют, а элемент перед покраской тщательно зачищают. Мастер обеспыливает поверхность и грунтует.

    Подбор цвета и колеровка краски

    С помощью специального инструмента и компьютерной программы колорист определяет нужный цвет. Мастер использует и смешивает оттенки, чтобы добиться идеального совпадения. Автомаляр делает несколько выкрасок перед тем, как приступить к работе.

    Если требуется покрасить часть детали, колористы в автосервисе подберут цвет точно в тон.

    Покраска и полировка

    Покраска осуществляется профессиональным оборудованием и мастером. Все виды покрытий наносятся в камере и высыхают в правильных условиях. После этого специалисты достигают идеального внешнего вида кузова с помощью полировки.

    Контакты

    Московская обл., г.о. Домодедово,
    д. Ярлыково, вл. "Легат"

    Пн-Вс: 08.00 – 20.00